Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Григорию Александрову 109 лет!

23 января 2012 г. в 10:49Все новости за 23 января 2012 г.
Наблюдая за тем, как, по большей части, малоуспешно наш кинематограф в последние годы пытается приблизиться к голливудским стандартам, вспоминаешь то время, когда отечественные картины действительно не уступали западному уровню.

Они были сняты режиссером, которому удавалось сочетать, на первый взгляд, несочетаемое, создавая в Советском союзе 1930-х годов абсолютно американизированные, но парадоксально соответствовавшие тогдашней идеологии киношедевры. Речь идет об основателе «советского Голливуда» Григории Васильевиче Александрове, со дня рождения которого 23 января 2012 года минуло 109 лет.

Имя Григория Александрова ассоциируется, в первую очередь, с феерическими музыкальными комедиями, где пастухи играют джаз, мировые цирковые дивы влюбляются в строителей коммунизма, а советские физики обнаруживают поразительное сходство с кинозвездами.

«Веселые ребята» (1934), «Цирк» (1936), «Весна» (1947), и, конечно, «Волга-Волга» (1938) - жизнеутверждающие отечественные кинохиты на все времена, любимые несколькими поколениями зрителей. Однако начинал свой творческий путь Александров не с комедий.

Осенью 1921 года урожденный Григорий Мормоненко (Александров) познакомился с Сергеем Эйзенштейном, который в ту пору преподавал биомеханику Мейерхольда в театре «Пролеткульта». Александров стал его учеником и играл в эйзенштейновских спектаклях. Вслед за учителем он перешел в кинематограф, участвовал в создании легендарных картин Эйзенштейна: «Стачка» (1925), «Броненосец Потёмкин» (1925) и «Октябрь» (1928). Причем, если в первых двух Александров лишь помогал в работе над сценарием и в съёмках, в том числе, исполнив роль старшего офицера Гиляровского в «Броненосце», то в «Октябре» он выступил уже в качестве полноправного соавтора.

Огромное влияние на становление Григория Васильевича как самостоятельного художника оказала заграничная поездка, в ходе которой он совместно с Сергеем Эйзенштейном и оператором Эдуардом Тиссэ побывал в Европе, Америке и Мексике (1929-1932).

В Германии Александров был покорен картиной Джозефа Штернберга «Голубой ангел» с неподражаемой Марлен Дитрих в главной роли, что, безусловно, сказалось на разработанном им позднее звездном кинообразе Любови Орловой. В Соединенных Штатах будущий мастер советской музыкальной комедии не только познал магию Голливуда с его фантастичным кинематографом, где все поют и танцуют, но и подружился с великим Чарли Чаплином...

Их дружба продлится многие годы, а после просмотра «Веселых ребят», прогремевших далеко за пределами Союза, Чаплин скажет, что Александров открыл для Америки новую Россию...

По возвращении на родину пути Григория Александрова и Сергея Эйзенштейна разошлись. Пришло время александровских комедий. Начиная с ленты «Веселые ребята», которая поначалу была запрещена из-за идеологической легковесности, но позже при содействии Максима Горького одобрена самим Сталиным, все довоенные картины Александрова становились всенародными хитами.

Этот период кинематографической биографии хорошо изучен и описан в разнообразной литературе, как и сотрудничество режиссера с вождем, которое после смерти Сталина часто вменялось в вину «создателю русского Голливуда».

Факт остается фактом: музыкальные комедии Александрова стали признанной классикой нашего кино, а воспеваемые в них ценности были в большей степени общечеловеческими, чем советско-пропагандистскими.

Главным творческим достижением Григория Александрова в послевоенные годы стала картина «Весна» (1947). Комедия была отмечена премией Венецианского кинофестиваля.

Бессменная дива и супруга режиссера Любовь Орлова разделила звание лучшей актрисы года с Ингрид Бергман. Успех сопутствовал «Весне» и на международных фестивалях в Марианских Лазнях и Локарно, а Григорий Александров был удостоен звания народного артиста СССР (1948)...

С тех пор он не снял, по сути, ни одной достойной картины. Однако тех искрометных работ, которые стали не только визитными карточками режиссера Александрова, но и целого кинематографа (российского), вполне достаточно, чтобы считать его величайшим мастером отечественного кино.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.