Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), арт-директор Givenchy, представил новую коллекцию мужской одежды в Париже. Специфическим местом для демонстрации новой коллекции был выбран Hôtel des Invalides, гробница Наполеона, историческое место для всех французов. Под дождем в палатке проходила презентация уже седьмой по счету коллекции Рикардо Тиши для Givenchy.
Он оставил принты двух прошлых коллекций, такие как вездесущая райская птица, для демонстрации силуэтов. Базовыми элементами в коллекции являются однобортные костюмы и спортивные элементы (куртки бейсболистов, трикотажные рубашки).
Одержимость всем американским вновь взяла верх над Тиши. Звезды и полосы украшали батники и свитеры. Скорее всего, эти хлопковые футболки и толстовки с вышитыми звездами из металла будут бестселлерами, когда поступят в продажу следующей осенью. На этот раз основными цветами и тканями коллекции стали черно-красная полоска, черный габардин и деним.
Немного непонятно, как кольцо минотавра, которое украшало всех моделей, вписывается в американскую тематику. Надеемся, что это только эффектный аксессуар для показа, но никак не тренд мужской коллекции.
Новости глазами женщины