|
В период пиковых холодов в усиленном режиме работает не только руководство, но и ремонтный персонал станций
Хабаровск, 24 января, AmurMedia.
Теплоэлектростанции филиала «Хабаровская генерация» ОАО «ДГК» уверенно проходят зимний максимум нагрузок. Хабаровские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-3, Комсомольские ТЭЦ, Амурская ТЭЦ-1, Майская ГРЭС, Николаевская ТЭЦ выдерживают заданный график электрических нагрузок в допустимых пределах, соблюдают задаваемый тепловыми сетями температурный график, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе филиала «Хабаровская генерация».
В связи с понижением среднесуточных температур ниже отметки 30 градусов Цельсия электростанции увеличивают температуру сетевой воды в подающем трубопроводе, которая затем по магистральным трубопроводам тепловых сетей попадает конечному потребителю. Например, на сегодняшний день среднесуточная температура теплоносителя от Хабаровской ТЭЦ-3 составляет 109 градусов.
Как следствие, растут расходы энергетиков на топливо. Для примера, только на одной на Хабаровской ТЭЦ-1 в январе текущего года резко возрос расход топлива по сравнению с декабрем 2011 года. Так, электростанцией ежесуточно сжигается до 5,4 тысяч тонн угля, не менее 1,4 млн куб. м природного газа, и в среднем по 5,0 тонн мазута.
В период пиковых теплофикационных нагрузок в усиленном режиме работает как управленческий, так и оперативный, ремонтный персонал ТЭЦ. По максимуму загружено как основное, так и вспомогательное оборудование. Так, для выработки повышенных электрических нагрузок открываются поворотные диафрагмы турбин, меняется режим работы градирен, увеличивается загрузка на водогрейные котлы.
Усилия, прилагаемые руководством аппарата управления филиала, станций, оперативным, ремонтным персоналом, позволяют проходить сложный осенне-зимний период 2011/2012 года с минимальными потерями, выполняя обязательства по отпуску электроэнергии и тепла потребителям.
По мнению директора филиала Владимира Ларикова, устойчивому прохождению пика холодов способствует грамотно проведенная ремонтная кампания, своевременное накопление плановых запасов топлива, обученный персонал, своевременно принимаемые управленческие решения.
| |