|
Суммы возвращают автоматически без каких-либо уведомлений
Абоненты мобильного оператора МТС неприятно удивлены. У одних со счета куда-то исчезли 10 - 20 тысяч рублей, другие же обнаружили отрицательные балансы посолиднее и не могли не то что кому-то позвонить или отправить смс, но даже принять входящие звонки, так как «ушли в глубокий минус». Автор этих строк лично столкнулась с проблемами в воскресенье. Так, при оплате услуги в интернете через телефон у меня со счета списали не 10 тысяч, как предполагалось, а ровно в два раза больше. На следующий день, в понедельник, я сделала обещанный платеж на десять тысяч рублей, имея основной баланс чуть больше тысячи. Дальше меня засыпали эсэмэсками. И в каждой значился разный баланс. Уже во вторник на счету моего мобильника лежало 20 тысяч рублей.
- В выходные дни, в понедельник мы проводили плановые работы. И поэтому у вас было некорректное отображение баланса. Сейчас у вас все в порядке, - объяснили в сервисной службе.
ОФИЦИАЛЬНО
МТС: «Счета большинства абонентов уже пересчитаны»
- Уже практически все проблемы, вопросы решены. Счета абсолютного большинства абонентов уже пересчитаны и все в порядке. Остались только какие-то частные случаи, которые также в ближайшее время будут рассмотрены, и баланс придет в норму, - объяснили в пресс-службе МТС.
- А из-за чего произошла ошибка?
- Проводились плановые работы в сети, внедрялось новое оборудование.
- Что делать тем абонентам, у кого еще не решены проблемы с балансом. Им нужно вам позвонить? Или вы сами с ними связываетесь?
- Нет, люди не должны звонить. И мы ни с кем не связываемся. Система сама смотрит, у кого произошла ошибка, у кого нехватка платежа.
| |