Частные «извозчики» наряду с таксомоторными организациями также стали получать лицензии на перевозки
Об этом сообщили сегодня на круглом столе в пресс-центре газеты «Pro Город» и портала ProKazan.ru, посвященном нововведениям в сфере перевозок.
- "Бомбилы", например, тоже начали оформляться, - отметила менеджер такси «Мотор-сервис» Марина Замалиева. - А легализованные «бомбилы» - уже таксисты, но ни от кого не зависящие. Поэтому и цены устанавливают свои, которые намного выше, чем у таксомоторных компаний.
Таким образом, между таксистами и «частниками» вновь продолжается конкуренция, несмотря на то, что новый закон был призван бороться с «бомбилами», ушедшими «в тень».
Замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Николай Стукалов прокомментировал эту ситуацию.
- Бомбилы тоже не от хорошей жизни идут на дороги. Всего, по статистике, 80% заказов идет через операторов, остальные ловят на дорогах. Вообще, процесс по регулированию этого закона не однодневный.
Он также отметил, что рассматривается и возможность предоставления легализованным такси полос для общественного транспорта. «Если это будет разрешено, то будет ограничение - таксисты не должны будут останавливаться на этой полосе, а только ехать по ней».
Напомним, что новые требования закона о такси вступили в силу с 1 января 2012 года. Согласно новым требованиям, отныне у каждого таксиста должна быть специальная лицензия на осуществление перевозок, также с нового года все таксисты должны иметь путевые листы, на которых четко будет отслеживаться вся работа.
Все автомобильные новости