Ди-джей Mosey попал в одесскую больницу с отравлением. За, казалось бы, незначительной фразой скрывается пикантное обстоятельство. Под этим именем на музыкальных площадках выступает сын французского президента Николя Саркози.
Даже если всю Одессу оклеить афишами с именем ди-джея Mosey, ажиотажа это не спровоцирует. Хип-хоп музыкант с таким именем известен в не самых широких кругах. Но при поступлении в медицинское учреждение следует указывать настоящие паспортные данные и оттого появление французской фамилии в журнале приемного покоя одной из одесских больниц быстро вызвало переполох в так любящем новости городе.
Скромного 26-летнего блондина с пластинками ждали накануне в закрытом клубе на частной вечеринке. Но выступления не состоялось - Пьер Саркози почувствовал себя плохо и попал в больницу с отравлением. Но грешить на одесскую барабульку, несвежий форшмак или некачественную горилку, видимо не стоит. Под подозрением скорее уж чешская кухня. С недомоганием Пьер как утверждается, накануне прилетел из Праги. В Одессе ему просто стало хуже.
Пьер - старший сын президента Франции Николя Саркози от первого брака с Мари-Доминик Кульоли. Родители развелись в начале 90-х, и отношения с отцом не безоблачны. Однажды отец и сын даже оказались по разные стороны баррикад парижских предместий. Министр внутренних дел Николя Саркози отдал распоряжение привлечь к суду шестерых рэпперов по обвинению в оскорблении полиции, что сделало его их врагом. Старший сын наоборот написал для нашумевшего рэп-альбома «Парень из гетто» песню.
Несмотря на активную музыкальную карьеру, Пьеру долго удавалось скрывать родство, и раскрылось все только в день инаугурации Николя Саркози, когда они вместе поднялись по ступенькам Елисейского дворца. Бывал ли он на Украине до поездки в Одессу, выяснить сложно, но его концерты уже проходили в Москве, Санкт-Петербурге и даже в Ярославле. Туда он приезжал в компании своего менеджера и члена другой знаменитой семьи -племянник экс-генсека ООН Кофи Аннана. Пьер Саркози человек непубличный, на контакт с журналистами идет неохотно и то был редкий случай.
«Просто я так самовыражаюсь, музыка - это мой способ взаимодействия со всеми, кто меня слушает. Это то, что мне нравится делать в жизни, то, что я люблю», - говорит Пьер Саркози.
Но в Одессе Пьер Саркози остался верен себе. Интервью так и не дал. Вход в больницу тщательно охраняли. Встреча с приехавшим туда мэром тоже прошла без телекамер. Конечно, нашлась общая тема. Родина Саркози для Одессы - страна не чужая: настоящему одесситу не надо объяснять кем был Дюк Ришелье до того как стал градоначальником приморского города и почему его главный бульвар называется Французским, а пляж - Ланжероном.
Но вот прогулки под зимними каштанами у Пьера Саркози не получилось. Из Франции прислали чартер, в аэропорт сына французского президента отвез кортеж. Пикантности произошедшему не может не добавить тот факт, что отец Пьера Николя Саркози сейчас весь в предвыборной гонке, а Франция уж такая страна, где события семейные часто вмешиваются в события политические. А значит старшему сыну французского президента, несмотря на природную скромность, все же лучше быть готовым к вопросу «Что же там делалось в Одессе?»
Новости для всей семьи