Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

ВОБ ответил на заявление Геннадия Онищенко о сохранении запрета на продажу пива на стадионах

28 января 2012 г. в 17:11Все новости за 28 января 2012 г.
Всероссийское объединение болельщиков ознакомилось с заявлением главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, в котором тот в высокопарной манере настаивает на запрете продажи и рекламы пива на футбольных матчах. Мы согласны с тем, что в храмах спорта, а именно в ДЮСШ и других детских площадках, спортивных интернатах, вблизи полей любительских турниров ни пиво, ни каких-либо других алкогольных напитков быть не может.

Это то, что мы называем социальной функцией спорта. Что касается другой функции спорта - бизнеса, то тут с Геннадием Онищенко согласиться никак нельзя. Футбол - это бизнес, где игроки и менеджеры получают зарплату, а люди тратят деньги, чтобы получить зрелище. Тратя деньги, они хотят и значительного спектра соответствующих услуг, включая парковки, хорошее, качественное питание и, конечно же, употребление пива в разумных пределах.

Уважаемый Геннадий Григорьевич, ведь вы же согласны, что многое в этой жизни противопоказано в больших дозах, но разумно и нормально - в умеренных. Все это касается и пива. Болельщики хотят потреблять этот напиток в нормальных человеческих условиях. Не где-нибудь в подворотне перед стадионом, а в специально оборудованном месте. Пиво - это такой же классический напиток футбола, как клубника со сливками - бессменный атрибут тенниса. Касаясь темы потребления пива - ВОБ ратует за его продажу на стадионе в любых количествах и любым категориям. Например, мы предлагаем лимитировать продажу пива в одни руки до 2-3-х бокалов, ограничить крепость напитка, предлагаем продавать пиво на тех трибунах, ценовые категории которых исключают появление там несовершеннолетних без сопровождения родителей.

Традиция употреблять спиртные напитки (причем более крепкие) перед матчами в России существует десятилетиями, и она никуда не исчезнет. Мы же предлагаем придать этому процессу более цивилизованную форму и легализовать доходы, которые бы пошли на развитие футбола. К тому же неправильно говорить с патетикой о вторжении пива в храм спорта, в то время, как сейчас в любой ВИП-ложе, на любом спортивном сооружении можно купить, или даже получить бесплатно и пиво, и водку, и коньяк, и другие напитки. То есть избранным у нас как всегда можно все, а все остальные - идите по известному адресу. Нет, мы живем в современном мире, и не хотим, чтобы за нас решали, что надо делать, а за что - «а-та-та». Это, что касается именно потребления пива.

Теперь о бизнесе - пивные брэнды финансируют все мероприятия ФИФА, УЕФА, являются спонсорами огромного количества европейских и мировых футбольных кубов. Средний доход только от продажи разливного пива у средней немецкой команды составляет 2 миллиона евро за матч. У нас сейчас на пороге гибели и банкротства находятся (только в футболе) 15 команд премьер-лиги и ФНЛ. Им бы помощь пивных брэндов была бы ой как необходима. Но у нас действует запрет и клубы вынуждены ходить с протянутой рукой, прося деньги у всех, кого угодно. Поэтому любая патетика должна быть подтверждена и обоснована. А призывы в ключе «не ходите дети в Африку гулять», в современное время кажутся наивными.

Поэтому Всероссийское объединение болельщиков выступило и будет отстаивать идею возвращения пивных брэндов в футбол. И для того, чтобы было удобно и потребителям этого футбола - болельщикам, и для того, чтобы жили клубы, за которые эти болельщики переживают. Ну а подтверждением того, что мы идем правильным путем, является тот факт, что на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с представителями фан-объединений поднимались тосты именно пивом. Значительная часть современных болельщиков придерживается принципа ЗОЖ - здорового образа жизни, но мы должны думать обо всех категориях людей приходящих на футбол. Ибо если ты не любишь мороженое или ненавидишь суши, никто не должен следовать исключительно твоему примеру.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.