|
Hilton Worldwide по всему миру открыл 950 отелей, в 2011 г. начало работать 170 отелей на 29 400 номеров. Подписано договоров на управление и франчайзинговых соглашений более чем на 320 отелей с 62 000 номеров, сообщают в пресс-службе компании.
Количество номеров в стадии строительства на развивающихся рынках увеличилось с 6% (по данным на июнь 2007 г.) до 66% (конец 2011 г.). Самые большие планы по расширению присутствия в Латинской Америке - к концу 2013 г. предполагается запустить более 50 отелей. В Европе портфель компании насчитывает более 20 000 номеров в 117 отелях. На стадии разработки в Европе у сети находится более 110 отелей, стратегические рынки для бренда: Великобритания, Россия, Турция, Германия и Польша. В России к 2014 г. планируется к открытию 25 отелей, в которых будут работать около 3000 новых сотрудников. В Великобритании - более 20 отелей, в Турции - 14 отелей. Бренды, принадлежащие компании Hilton Worldwide, объединяют более чем 3800 отелей и 630 000 номеров в 88 странах и включают такие сети, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations.
| |