В прошлом году ОАО «Ростелеком» принял и обработал более 32 тысячи заявок
Владивосток, 31 января, PrimaMedia.
Хабаровский край вышел на второе место по количеству пользователей портала госуслуг. В прошлом году ОАО «Ростелеком» принял и обработал более 32 тысячи заявок на регистрацию в «Личном кабинете» портала государственных услуг, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе «Ростелеком».
Хабаровский край вышел на второе место среди регионов Дальнего Востока с наибольшим количеством зарегистрированных пользователей портала, уступив Приморскому краю, в котором зарегистрировалось более 70 тысяч человек.
Портал госуслуг обеспечивает доступ к информации об услугах федеральных, региональных и муниципальных органов власти в электронном виде. Сейчас на портале доступна информация об услугах региональных и 235 услугах муниципальных органов власти Хабаровского края. Среди наиболее востребованных услуг получение заграничного паспорта - около 16 тысяч заявок, проверка штрафов ГИБДД - более 11 тысяч, извещение о состоянии индивидуального лицевого счета - более 6 тысяч.
Всего в прошлом году жители края заказали через портал более 50 тысяч услуг.
«Проект по созданию электронного правительства в Хабаровском крае является знаковым для нашей компании: использование типовых решений "Ростелекома" позволит жителям региона уже сегодня получать сотни государственных услуг, практически не выходя из дома», - отметил директор Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» Евгений Торгашин.
Для получения доступа к порталу госуслуг гражданам необходимо получить код активации, который позволит зарегистрировать учетную запись на портале.
С ноября 2011 года Хабаровский филиал ОАО «Ростелеком» в своих офисах продаж и обслуживания клиентов уже выдал свыше 400 кодов активации, тем самым существенно упростив и ускорив процедуру регистрации на портале.