|
Накануне уик-энда в Монце представители многих команд говорили, что в пятницу планируют окончательно определиться с тем, будут ли использовать на скоростной итальянской трассе воздуховоды. Почти все в итоге приняли положительное решение, исходя из времени круга, и лишь в McLaren до сих пор не уверены, в какой конфигурации проведут квалификацию и гонку. У британцев есть всего час субботней утренней тренировки, чтобы окончательно расставить точки над i.
В первый день Гран При Дженсон Баттон пилотировал машину с воздуховодом, тогда как на МР4-25 Льюиса Хэмилтона после обеды этой системы не было. Однако такое сравнение не позволило определить, какой же из вариантов предпочтительнее. Потому, по информации Autosport, в субботней утренней тренировке чемпион 2009 года вновь будет наматывать круги с огромным задним крылом, тогда как его напарник получит машину в конфигурации с низким уровнем прижимной силы.
По словам руководителя команды Мартина Уитмарша, последний вариант дает преимущество в скорости на прямых, которое составляет около 8 км/ч, но при этом проигрывает в поворотах, что и затрудняет выбор. «Если посмотреть на результаты второй тренировки, то разница между двумя вариантами невероятно мала, хотя по прижимной силе они отличаются весьма значительно, - заявил Уитмарш. – Мы изучим данные, полученные в субботу с утра, и лишь затем решим, что будем делать в квалификации».
| |