Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Pepsi подшутила над Coca-Cola

31 января 2012 г. в 14:54Все новости за 31 января 2012 г.
Компания Pepsi в новом рекламном ролике, сделанном специально к Super Bowl (Суперкубку Национальной футбольной лиги США), показала в шуточной форме, что большинство покупателей предпочитают ее напитки напиткам главного конукурента Coca-Cola.

В ролике водитель грузовика в фирменной одежде Coke Zero (американский аналог Coca-Cola Light) пытается вместо продукции Coca-Cola тайком купить в магазине бутылочку Pepsi MAX. Однако на него осуждающе косятся другие покупатели, а девушка-кассир предлагает ему оформить скидочную карту на напитки Pepsi MAX. В результате водитель выигрывает в лотерею и привлекает к себе внимание уже всего магазина, передает proFM.ru. Приз - пожизненный чек на бесплатную продукцию Pepsi MAX - ему вручает бывший ведущий американского шоу «Кто хочет стать миллионером» Риджис Филбин.

На этой неделе Pepsi выпустит еще один ролик к Super Bowl. В видео под названием «Королевский двор» снялись британский поп-певец Элтон Джон и победительница телевизионного шоу X-Factor 2011 Мелани Амаро.

Pepsi не в первый раз шутит в своей рекламе над главным конкурентом. Прошлым летом, например, вышел ролик, в котором Санта Клаус, еще один традиционный рекламный талисман Coca-Cola, просит в баре Pepsi, объясняя это тем, что он на каникулах, отмечает Lenta.ru.

Стоит добавить, что Суперкубок НФЛ считается самым популярным телевизионным событием в США. Места в рекламном эфире распродаются заранее. Стоимость эфирного времени во время показа Super Bowl в несколько раз превышает обычные расценки. Так, секунда рекламы обойдется компаниям в 167 тысяч долларов.леканал NBC.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка