Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Гирокоптеры доставят дачников до места назначения

11 сентября 2010 г. в 15:54Все новости за 11 сентября 2010 г.
Многочисленные коллапсы на подмосковных трассах этим летом заставили областных чиновников заговорить о возможности создания частного воздушного сообщения.

В качестве возможного авиатранспорта дачников и живущих за городом называют автожиры или гирокоптеры - небольшие гибриды самолета и вертолета. Как скоро можно будет отправиться на дачу по воздуху, специально для радио «Вести ФМ» выяснял Григорий Шабанов.

Небольшой разбег по взлетно-посадочной полосе, и гирокоптер уходит в небо. Пузатая кабина на пару человек, двух лопастной несущий винт и механизированный хвост, точь-в-точь как у обычного самолета. В полете этот аппарат немного напоминает пепелаца Георгия Данелия.

На первый взгляд неуклюжий, автожир - машина надежная и маневренная. Минимальная скорость - 30 километров в час, есть возможность лететь назад, а если мотор отказал, аппарат сядет за счёт авторотации - свободного вращения винта. Уровень безопасности не уступает большой авиации, считает эксперт Центра сертификации малой авиации Юрий Раскачаев, правда с одной оговоркой.

«Летать на них точно так же, как на любом летательном аппарате. Если пренебрегать законами аэродинамики и руководством по летной безопасности, то до беды не далеко. Если этих норм придерживаться, то летать так же безопасно, как на самолете», - рассказывает Раскачаев.

Человеческий фактор для авиации вообще во многом ключевой, и пускать в небо всех подряд было бы неправильно, поэтому малую, частную авиацию называть общедоступной - нельзя.

«Есть категория людей, которая в принципе летать не может, поэтому широкий круг мы отнесем в сторону. Плюс, когда человек начнет учиться, он должен пройти достаточно серьезную медицину (не такую, как у водителей). Еще процент минус», - продолжает Раскачаев.

Тем не менее будущая массовость частной авиации и огромные перспективы ее развития сомнению не подлежат. Междугородние, обзорные полеты, перемещение в частные дома - в некоторых странах это уже данность.

В Америке, например, существуют целые сети аэродромов для частной авиации, а количество летательных аппаратов перевалило за тысячи. Правда, за океаном это в основном самолеты и вертолеты, у нас их вполне способны заменить гирокоптеры, по крайней мере, российским авиалюбителям они очень подходят по цене.

«Сейчас вполне возможно создавать двуместные и трехместные машины со стоимостью 15-20 тысяч долларов. Это сопоставимо с ценой автомобиля, но сегодня ни одна из таких машин не сертифицирована и не пригодна для массового потребителя», - рассказывает главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Отсутствие серийной сертификации малых летательных аппаратов - увы, не единственная сложность для развития частной авиации. Над крупными городами летать в России нельзя вообще, это понятно и не обсуждается. Кроме того опыт организации воздушного сообщения с большим количеством частных летательных аппаратов сводится к проведению всевозможных слетов авиаторов-любителей. Не густо, однако уже этой осенью все может измениться.

«Сейчас принято решение, что в ноябре будет введен так называемый уведомительный порядок выполнения полетов, который позволяет пилотам незадолго до вылета проинформировать систему организации воздушного движения о том, по какому маршруту и на каком воздушном судне он будет выполнять полет. И в определенных зонах воздушного пространства, это ниже коридоров, по которым работает магистральная авиация. Можно выполнять выполнить полеты без каких-либо ограничений», - объясняет Пантелеев.

Потом появятся органы серийной сертификации малых воздушных средств, начнут строиться небольшие аэродромы рядом с крупными подмосковными сателлитами, появятся спутниковые системы связи для частной авиации. Каждый пилот-любитель сможет поднять в подмосковное небо свой гирокоптер и, минуя пробки, приземлить его в собственном огороде, благо для посадки нужно всего 5-10 метров. Важно лишь сделать первый шаг, автомобили ведь тоже когда-то считались роскошью, а не средством передвижения.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.