Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Ситуация с застрявшими в Таиланде туристами постепенно налаживается

1 февраля 2012 г. в 07:50Все новости за 1 февраля 2012 г.
Как ожидается, в среду Совет Федерации направит запрос Министерству спорта и туризма РФ в связи с ситуацией вокруг туроператора «Ланта-тур вояж».

А накануне Владимир Путин поручил главе ведомства Виталию Мутко урегулировать проблемы в течение суток. Из-за приостановки деятельности компании заложниками в курортных отелях остаются более 2000 российских туристов. Больше всего их в Таиланде - около 1000 человек. Людей не выпускают из гостиниц, требуя во второй раз оплатить проживание. Накануне была достигнута договоренность с местными властями, которые обещали вернуть россиянам паспорта.

Еще днем во вторник российские туристы - клиенты компании «Ланта-тур» - решали, как и когда бежать из гостиниц Паттайи, чтобы не платить за проживание повторно. Охранники в отелях еще несколько дней назад получили приказ: клиентов российского туроператора без оплаченных счетов, которые уже назвали «письмами счастья», с багажом не выпускать.

«У нас план побега был - выйти по отдельности и тем, кто оплатил отели, передать чемоданы», - рассказывает туристка Альбина Смирнова. Сотрудники гостиницы требовали, чтобы она заплатила почти 30 тысяч рублей, но таких денег у мамы с ребенком не было. Но даже если бы родственники из Нижнего Новгорода переслали ей 1000 долларов в Паттайу, платить за то, что уже оплачено, она совсем не хотела. «Я Больше в Таиланд не поеду. Не хочу», - призналась Альбина.

В холле большого отеля туристы ругают российских дипломатов. Мол, в консульство и дозвониться сложно, и помощи не допросишься. Консул приезжал всего один раз и дал лишь один совет - как можно скорее возвращаться на Родину. Но в представительстве России в Паттайе говорят, что туристы слишком эмоциональны. По их мнению, испорченный отдых - не настолько серьезный повод, чтобы требовать от дипломатов больше, чем они уже делают. Заместитель почетного консула России в Паттайе Виктор Кривенцов пояснил эту позицию: «Граждане хотят услышать от нас четкие инструкции по поведению в ситуации, в которой мы взрослому и совершеннолетнему человеку дать не можем. Мы можем только разъяснить варианты, которыми он может воспользоваться, и предоставить человеку делать выбор».

В Паттайу прибыл и официальный представитель Ростуризма. Григорий Саришвили. В ходе переговоров с местными чиновниками он потребовал вернуть паспорта тем гражданам России, чьи документы забрали сотрудники отелей, и повлиять на управляющих гостиниц, чтобы те перестали требовать деньги за проживание по ваучерам компании «Ланта-тур». «Наша задача - помочь им отсюда уехать и сесть на борт российских авиакомпаний, которые, в свою очередь, предупреждены и готовы оказывать содействие», - уточнил заместитель руководителя Ростуризма.

Только к вечеру вторника ситуация изменилась, с российскими туристами встретился глава полиции региона. Генерал Маман сообщил, что почти все проблемы клиентов туроператора-банкрота будут решены. «Мы приносим извинения за неудобства, которые были вызваны финансовыми проблемами российского туроператора. Я заявляю, что все поедут домой, всем вернут паспорта. Сегодня я провел совещание с руководителями гостиниц, и было принято решение не требовать с клиентов компании "Ланта-тур" оплаты проживания», - заявил он.

Тем же туристам, которые уже повторно оплатили проживание в гостиницах, деньги вряд ли вернут. Местные чиновники советуют требовать компенсации в России. Эксперт Общественной палаты РФ по защите прав граждан за рубежом Роман Бобылев, а он также прибыл в Таиланд, уверен, что нужно менять законодательство, чтобы в кризисных ситуациях российские туристы были защищены. «Турагенства и туроператоры должны входить в саморегулируемые организации и нести за это солидарную ответственность, потому что ситуация с "Ланта-тур" для профессионалов на рынке была известна. То есть, профессионалы от туризма знали за два, за три месяца, что у "Ланта-тур" проблемы, что организация в состоянии банкротства, что это опасный оператор», - пояснил он.

В Таиланде по-прежнему находятся около 1000 клиентов опасного туроператора, но точную цифру там не может назвать никто - сотрудники компании «Ланта-тур» до сих пор недоступны.

В Таиланде туристов из России больше, нежели из других стран, и вся индустрия работает для отдыхающих, которые говорят по-русски, поэтому репутационные потери легко конвертируются в потери финансовые. Судя по всему, клиенты теперь уже печально известной компании смогут вовремя и с минимальными в данной ситуации затратами вернуться домой. Просто местные чиновники хорошо считают.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка