Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Меню из Porsche подадут через две недели

1 февраля 2012 г. в 10:56Все новости за 1 февраля 2012 г.
Вопрос с поглощением концерном Volkswagen производителя спортивных автомобилей Porsche решится 14 февраля. Сделка может завершиться уже в конце этого или начале будущего года. Что даст слияние автогигантам?

По данным германских СМИ, 14 февраля наблюдательный совет Volkswagen AG должен обсудить и решить вопрос с завершением сделки по приобретению контрольного пакета акций компании Porsche.

Рассматриваются два варианта. Как сообщалось ранее, покупка акций возможна между 15 ноября 2012 года и 14 января 2013 года либо между 1 декабря 2014 и 31 января 2015 года.

Эксперты склоняются к тому, что сделка должна состояться все же в конце текущее года. Volkswagen, которому сейчас принадлежит 49,9% ценных бумаг Porsche, рассчитывал получить полный контроль над компанией еще в середине прошлого года. Однако возник ряд препятствий.

Если VW стал бы полноправным владельцем Porsche до 2014 года, то он бы был обложен налогом примерно в 1 млрд евро. Чтобы в рамках закона обойти столь высокие ставки налога, концерн собирается оформить покупку на промежуточную фирму Zwischenholding GmbH, а потом выкупить акции у нее.

Кроме того, сделке препятствовали судебные тяжбы Porsche в Европе и США. Напомним, несколько международных инвестиционных фондов обвиняли компанию в попытках манипулировать рынком, когда Porsche собиралась совершить сделку по приобретению Volkswagen, но, разумеется, не смогла этого сделать.

Приобретение Porsche поможет Volkswagen приблизиться к заветной цели - стать автопроизводителем № 1 мире. А учитывая текущую ситуацию, когда General Motors уже вернула себе лидерство, но еще слаба, Toyota, по оценкам специалистов, еще как минимум год-полтора будет восстанавливаться после падения в 2011 году, у немецкого автогиганта есть все шансы если не в этом, то в 2013 году завоевать «золото» в гонке автогигантов.

Volkswagen Group создана в 1933 году в Германии. В настоящее время - крупнейший европейский производитель автомобилей. Компании принадлежат бренды: Volkswagen, Audi, SEAT,?koda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Scania. Заводы компании расположены в Германии, России, США, Мексике, Бразилии, Индии и Китае.
В первом полугодии 2011 года выручка Volkswagen составила 77,77 млрд евро, чистая прибыль - 6,27 млрд евро.

«Увеличения пакета до 50,1% - формальность. Она никак не скажется на операционной деятельности компаний. Volkswagen необходим контрольный пакет, чтобы учитывать показатели Porsche в своих отчетностях», - поясняет BFM.ru аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

Но это не единственная причина. Уже сейчас VW оказывает решающее влияние на Porsche, однако, с получением полного контроля он сможет навязывать свою политику, в частности, в определении модельной гаммы. Несмотря на то, что в Porsche против этого и стороны планируют закрепить подобные разногласия специальным договором, решающий голос будет за советом директоров VW.

«Уже сейчас компании активно сотрудничают в области разработки совместных моделей. Первыми были Porsche Cayene и VW Touareg. В будущем году на рынке появится новый кроссовер Porsche Cajun, который построен на базе Audi Q5 (эту модель выпускает ингольштадская компания, также принадлежащая VW). В перспективе планируется дальнейшее расширение модельной гаммы», - рассказал BFM.ru редактор автомобильной газеты «Клаксон» Юрий Урюков.

Один из возможных вариантов дальнейшего сотрудничества - появление седана бизнес-класса под брендом Porsche. Автомобиль может быть построен на платформе Audi A6. Почему именно этот сегмент?

Напомним, конкурент Porsche - компания Maserati - уже фактически подтвердил информацию о том, что будет выводить на рынок машину такого уровня. Других соперников в бизнес-классе среди люксовых марок на рынке пока нет. И вряд ли Volkswagen захочет уступить эти позиции Maserati.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка