Такого не помнит даже милиция! 4-летнюю малышку похитили в Киеве на вокзале.
Через долгих семь лет бесплодных поисков милиция отобрала рыжеволосую девочку у цыган и стала разыскивать родственников. Мама узнала фото ребенка в телехронике. Но пришлось доказывать, что это ее дочь.
Безымянный и безглазый плюшевый медведь в этом доме - в большом почете. Ведь он - единственный, кого смогла вспомнить Оля после десяти лет скитаний между чужими людьми.
«Его лично я помнила. Так же, как я помнила, что ехала в вагоне и там были цыгане. Но именно того, что было дома там - этого, я не помню ничего», - рассказывает Ольга Менжерес, найденная девушка.
«Примерно с полгода (после исчезновения девочки, -ред.) у меня была полная прострация. Я не соображала ни где я, ни что я. Я ночевала на вокзале, я ходила в электричках, я буквально с этими бомжами чуть ли ни за руку здоровалась, потому что я все надеялась, что ее кто-то из попрошаек мог использовать», - делится воспоминаниями Татьяна Менжерес, мама Оли.
Папа девочки удара не выдержал - запил. А мама вернулась к нормальной жизни ради двух старших детей. В память о тех годах у Татьяны Евгеньевны - коллекция кукол и детской одежды - женщина постоянно покупала их младшей дочери, будто она вот-вот вернется с каникул.
Оле в память о жизни с нищенкой, которая ее похитила, осталась мечта стать певицей. Бабушка, которая увезла девочку с киевского вокзала в Одессу, водила малышку на уроки музыки и актерского мастерства. Деньги на учителей просили Христа ради.
«Я не помнила, что было до того. Я не помнила, что жила в селе, что у меня тут бабушка, родители, я помнила, что всю свою жизнь я жила с ней. В подвале мы жили, мы туда приходили поздно ночью, а уходили рано утром», - рассказывает Ольга, передает СТБ.
Когда псевдобабушка начала распускать руки, Оля убежала с цыганами. От них попала в милицию - слишком уж выделяли ее рыжие волосы. Тогда на телевидении и появились ролики: помогите найти.
Потому что у Оли такая яркая внешность - это тоже сыграло свою роль, что нашлась она. Состоялась эта встреча, но она меня не помнила. Это повлекло за собой, что надо было экспертизу делать и все.
Татьяна Евгеньевна до сих пор в долгах, потому что проводила дорогую ДНК-экспертизу, нанимала частных детективов. Пока мама ходила по судам, Оля проходила в интернате год за три - догоняла школьную программу. Теперь в родных Черевках овладевает едва ли не самой сложной наукой - ведет хозяйство. Ведь даже заварить чай для нее в новинку.
Сейчас мать с дочкой предпочитают забыть то, что прошло. Согласились на встречу с журналистами лишь ради того, чтобы дать надежду тем, кто ищет близких. Ведь ежегодно в милицейском розыскные оказывается до пяти тысяч детей.
Источник: MigNews.com.ua
Новости для всей семьи