Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Омичи учатся жить в пробках

1 февраля 2012 г. в 13:14Все новости за 1 февраля 2012 г.
Каждое утро жители Нефтяников, спешащие на работу в центр, вынуждены простаивать долгое время в пробках. Заторы, начинающиеся в районе телецентра, тянутся вплоть до самого городка водников.

Несмотря на то, что от пробок выигрывают лишь радиостанции, которые получили солидную аудиторию из скучающих омичей, бороться с заторами на дорогах не спешит никто. А ведь реальной альтернативой дорожным пробкам мог бы стать общественный транспорт.

Запредельный износ

Звучит удивительно, но городские автобусы и трамваи могли бы решить проблему утреннего кошмара тысяч омичей. Ведь в развитых странах общественный транспорт давно вернул себе передовые позиции. Быть «эгоистом» на личном автомобиле стало невыгодно: когда ты стоишь в пробке, а рядом беспрепятственно едет автобус, то выбор транспорта становится очевидным. Жаль только, что у нас городские автобусы не решают проблему заторов, а нередко сами её создают. Казалось бы, в этом смысле крайне повезло пассажирам трамвая: в пробку не попасть, но от физического износа полотна да и самих трамваев вагоновожатый вынужден так медленно следовать по маршруту, что иногда кажется - пешком дойти до места назначения будет быстрее. Стоит ли говорить, что и интерьер большинства трамваев, троллейбусов, а также некоторых автобусов производит впечатление только что закончившейся ядерной войны.

В департаменте транспорта проблему понимают, но бороться с ней не могут: денег нет! А рядовые жители города устали от отговорок и даже написали письмо Владимиру Путину с просьбой помочь с развитием городской транспортной среды. Корреспондент «АиФ в Омске» встретился с Юрием РОМАНОВСКИМ, представителем общественной организации «Омичи за трамвай», чтобы узнать о позиции омских сторонников идеи развития общественного транспорта. Кстати, небольшая деталь: из-за очередного дорожного затора никому из нас не удалось приехать на место встречи в назначенное время.

А может, на трамвае?

Особенно удивляет общественников столь незначительное внимание к трамваю. Если в метро вкладываются огромные средства, а перспектив не видно, то железнодорожная сеть города хоть и нуждается в капитальном ремонте, функционирует и сейчас. К сожалению, из-за того, что трамваем никто не занимался, уровень его износа уже просто запредельный. По данным Юрия Романовского, он достиг 97% для подвижного состава, в аварийном состоянии находятся и пути.

«Именно этот вид транспорта даёт колоссальный эффект. В развитых странах возобновили строительство путей в тех частях города, где приток пассажиров самый напряжённый. Справляясь с пассажиропотоком, сопоставимым с метро, трамвай ещё и в разы дешевле», - говорит представитель общественного движения.

Причём никто не мешает развивать смешанную концепцию метрополитена и трамвая, как это делается, например, в Волгограде: там, где это возможно, поезда ходят по трамвайным путям, опускаясь в подземные туннели лишь в слишком загруженных транспортом частях города. «Пока трамвай обслуживает коридоры с низкой пропускной способностью, как сложилось в Омске, от него нет никакого смысла», - говорит Романовский. - Необходимо вывести рельсы на центральные магистрали города. Продлить бы ветку на улице Лермонтова хотя бы до музыкального театра, а лучше до речного вокзала, тогда у омичей появится альтернатива проспекту Маркса и не придётся стоять в пробке на ост. «Голубой огонёк».

Автобус по времени

Звучит разумно, и главное, больших вложений не требует. Можно даже ввести повремённую оплату проезда, чтобы пассажир мог спокойно осуществлять необходимое количество пересадок в рамках купленного времени.
Но у нас всё это вряд ли возможно. Даже хорошую идею привести в порядок сеть маршрутных такси депутаты горсовета не могут осуществить уже второй год. Властям намного проще вот уже 20 лет копать одну-единственную ветку метро, пока несчастные омичи часами простаивают в пробках.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.