Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"КАМАЗ" готовится к выпуску двухмиллионного автомобиля

1 февраля 2012 г. в 14:25Все новости за 1 февраля 2012 г.
Юбилейный, 2-х миллионный «КАМАЗ» должен сойти с конвейера в середине февраля.

(Набережные Челны, 1 февраля, «Татар-информ»). Камазовцы готовятся к грандиозному событию - автозавод вплотную подошел к выпуску двухмиллионного автомобиля.

Напомним, что первые грузовики ныне всемирно известной марки сошли с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера (ГСК) автомобильного завода 16 февраля 1976 года, спустя 6 лет и 2 месяца после официального начала строительства «КАМАЗа». Сразу же они были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС. Автомобиль первой модели «КАМАЗ-5320» за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкортостана был выкуплен его создателями, и теперь в качестве действующего музейного экспоната хранится в Научно-техническом центре «КАМАЗа», выходя «на службу» только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях.

Всего в 1976 году за 241 рабочий день было произведено 5063 автомобиля. В среднем за сутки при трехсменном режиме работы с главного сборочного конвейера сходил 21 автомобиль.

Первый «миллионник» «КАМАЗ» выпустил в 1988 году, через 12 лет после запуска производства. Затем начался период экономических и политических преобразований в стране, который привел к значительному спаду в производстве. К примеру, в 1998 году «КАМАЗ» произвел лишь 3 тыс. грузовиков.

Новый подъем камского автогиганта начался в 2002-м году. «КАМАЗ» стал лидером технического и технологического прогресса в грузовом автомобилестроении России, инициатором, лоббистом и первопроходцем введения всех освоенных в стране ступеней международных стандартов «Евро» и технических регламентов на их основе. В Набережные Челны пришли современные технологии ведущих мировых автопроизводителей - «ZF Friedrichshafen», «Cummins Inc.», «Knorr-Bremse SfN GmbH, Federal Mogul Corporation» - с которыми созданы совместные предприятия на производственной базе «КАМАЗа». Компания обрела стратегического партнера в лице концерна «Даймлер». Ускорение развития предприятия сделало возможным выпуск второго миллиона автомобилей.

За прошлый, 2011 год, только грузовых автомобилей было произведено около 44 тыс. единиц. Производство работало 228 рабочих дней. В среднем за сутки с главного сборочного конвейера сходило 208 автомобилей, при работе конвейера №1 в две смены и конвейера №2 - в одну. С IV квартала 2011 года компания ежесуточно выпускает 240 автомобилей.

По подсчетам специалистов Департамента управления производством ОАО «КАМАЗ», юбилейный, 2-х миллионный «КАМАЗ» должен сойти с конвейера в середине февраля 2012 года, сообщает департамент по связям с общественностью предприятия.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка