|
С 9 февраля по 25 февраля 2012 года в галере «Арка» пройдет выставка Рольфа Гобитса «Фотография в рекламе мировых брендов»
Рольф Гобитс - известный английский фотограф, который после окончания Королевского колледжа искусств (Лондон) в 1973 году сразу стал востребованным в своей профессии по всему миру. Его приглашали на съемки архитектуры. Он работал в бизнес-сегменте, делая портреты успешных банкиров, инвесторов и прочих представителей деловой элиты. Состоялась и его карьера в качестве рекламного фотографа.
За 35 лет Рольф Гобитс успел поработать с Mercedes Benz, BMW, Audi, Volkswagen, General Motors, IBM, Apple, British Airways, Hyatt Hotels, American Express, AT&T, Bosch, Gucci, Hewlett Packard, Compaq, Mobil Oil, BT, Chrysler Corp, Sotheby's, Mariott Hotels, Lloyds Bank, Canada Airways, Miele, Levi’s, Carl F.Bucherer, Evian, Bacardi, Jameson и другими не менее крупными клиентами. На предстоящей выставке будут представлены 24 фотографии, которые использовались некоторыми этими компаниями для рекламного освещения своей продукции или деятельности. Фотографии напечатаны на фомексе, усиливая сходство с билбордами - специально построенными конструкциями, предназначенными для размещения рекламных объявлений больших размеров.
В прошлом году в галерее «Арка» прошла персональная выставка Рольфа «Странствующие артисты». Фотографии, собранные в одну серию, повествовали истории жизней разных людей, объединенных артистической профессией. Фотографии поражали присутствующим в них настроением, точностью эмоций и красотой композиции. Все это можно увидеть и в новой выставке Рольфа Гобитса, которая, с одной стороны, представляет собой ретроспективу коммерческой съемки, а с другой, - подтверждение мастерства и профессионализма фотографа, для которого изображение на снимке - это искусство без какой-либо альтернативы.
Независимо от цели фотосессии: будет она сделана в рамках творческой задумки или рекламной концепции, - Рольф Гобитс во главу угла ставит авторский взгляд художника. Возможно, именно в этом секрет успеха его творчества. Готовясь нажать на затвор фотоаппарата, Рольф детально продумывает снимок в объективе. Эта продуманность деталей отражает интеллектуальный подход фотографа, подкрепляя визуальный ряд безупречной эстетикой. Авторитет Рольфа Гобитса в профессиональном мире позволяет ему вносить свои предложения в разработку идеи рекламной кампании, и многие находки, как в техническом, так и смысловом плане, являются исключительно достоинством Рольфа Гобитса. Как никто другой, английский фотограф вникает в философию компании, отражая ее в своей работе не просто мастерски, он с изумительным равновесием, сочетая ремесло и искусство.
| |