|
«Мы. Верим в любовь» - такое красноречивое название дала своему второму режиссерскому опыту (и первому из показанных на российских экранах) певица Мадонна. О картине подробнее расскажет обозреватель «Вестей ФМ» Антон Долин.
Мы много раз видели Мадонну на экране: на какие только жертвы ни шла чемпионка по числу номинаций и премий «Золотая малина», чтобы вписать свое имя в кинематограф, даже замуж за Гая Ричи вышла. И хоть замужество длилось недолго, успела сняться в, наверное, худшей картине «британского хулигана». Не отчаиваясь, певица в свои 50 с хвостиком взяла на вооружение новую стратегию: режиссуру.
Парадоксальным образом, насмотревшись на Мадонну в фильмах таких не последних персон, как Абель Феррара, Алан Паркер или Спайк Ли, теперь, купив билет на ее режиссерский опыт «Мы. Верим в любовь», на экране мы ее не отыщем, сколько ни вглядывайся. Дело, конечно, не в том, что Мадонна теперь стесняется своей внешности (заметим, незаурядной для ее возрастной группы), а в том, что она четко разграничивает зоны ответственности и поля деятельности. Последуем ее примеру.
Если на концерт Мадонны может попасть и восхититься человек, слушавший до того исключительно Брамса и Моцарта, если ее альбом может впечатлить и неофита или фаната Led Zeppelin, то как раз на фильм имеет смысл стремиться лишь самым ярым поклонникам певицы. Не потому, что там звучит ее музыка: закадровые симфонии не утихают, кажется, ни на секунду, но к их написанию Мадонна не имела ни малейшего отношения. Просто кино вышло слабым до комизма - на удивление, даже для начинающей дамы: видимо, на статус дебютантки плачевнейшим образом легло разнообразие и богатство возможностей, но ни одного редактора у Мадонны не было. Или были, но исключительно фанаты, что еще хуже.
Полбеды в том, что известную теперь не только британцам, но и всему миру, после ленты «Король говорит», историю короля Эдварда, отказавшегося от трона ради любимой женщины-разведенки, Мадонна превращает в розовую сопливую сказку, достойную диснеевских мультсериалов, но ведь к этому она добавляет еще и смехотворную современную историю. В ней рядовая жительница Нью-Йорка, вышедшая замуж за богача без любви, бродит по аукциону Sotheby's, прицениваясь к перчаткам Уоллис Симпсон, той самой зазнобы отрекшегося короля, а потом падает жертвой еще более романтической любви к охраннику - русскому по имени Евгений Колпаков, что не помешало доверить его роль красавчику Оскару Айзеку.
Смотреть на это почти невыносимо, конечно, если не увидеть в судьбах героинь наивную и в чем-то даже трогательную автопроекцию гранд-дамы мировой поп-сцены, которая, несмотря на насыщенную карьеру и, казалось бы, циничный взгляд на мир, под блестящей оболочкой остается наивной школьницей, истово верящей в победу настоящей любви над славой и богатством.
| |