Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Минтранс не хочет отвечать за состояние самолетов

2 февраля 2012 г. в 14:23Все новости за 2 февраля 2012 г.
Отвечать за техническое состояние самолетов должны их разработчики. С таким предложением выступил Минпромторг России.

По мнению сотрудников министерства, разработчик должен будет отвечать за состояние самолета и определять его судьбу. Изменения коснуться будущего таких лайнеров как ИЛ-76, ТУ-134, ТУ-154, а также вертолетов типа Ми-26 и Ми-8. О том, к чему приведут такие изменения, «Вести ФМ» узнали у главного редактора портала «Авиа.ру» Романа Гусарова.

«Вести ФМ»: Роман Владимирович, здравствуйте! Прежде всего, сейчас кто контролирует техническое состояние самолетов, кто отвечает за него?

Гусаров: Сейчас в первую очередь за состояние воздушного судна отвечает эксплуатант, он отвечает, причем, не только перед федеральными структурами, но и перед разработчиком, перед производителем. Особенно, когда речь идет о гарантийном сроке, когда самолет новый. А контролирует весь этот процесс Ространснадзор совместно с Федеральным Агентством воздушного транспорта.

«Вести ФМ»: И теперь предлагается переложить ответственность эксплуатанта на производителя, на разработчика. Хорошо это или плохо, по-вашему?

Гусаров: Считаю, что это совершенно неправильно и неверно. У нас Минтранс последнее время просто поражает своими инициативами. То вдруг он переложил ответственность за обеспечение авиационной безопасности, то есть безопасности граждан в аэропортах на собственников аэропортов, теперь он предлагает снять с себя полную ответственность за техническое состояние воздушных судов.

В тоже время, если посмотреть даже положения о федеральных службах, которые входят в Минтранс, ни у одной федеральной службе даже такого понятия не существует в положении как обеспечение безопасности полетов. Собственно, сейчас непонятно, кто в итоге у нас отвечает. Понятно, что отвечает собственник, эксплуатант, авиакомпания, но при этом и само государство как бы контролировать должно, но за качество своего контроля не отвечает.

«Вести ФМ»: То есть, ни к чему хорошему, вы думаете, не приведет? Безопаснее летать не станет?

Гусаров: Если эти инициативы пройдут, то, конечно же, не станет. Причем, непонятно, на каких разработчиков они собираются это переложить. Если речь идет об отечественной технике, то сегодня практически все разработчики наших, еще советских самолетов, уже лежат на боку в состоянии клинической смерти, они просто не в состоянии ничего обеспечить, они даже не в состоянии нормально продлить ресурс или как-то модернизировать воздушное судно.

А если говорить о западных производителях, то мне интересно, как наш Минтранс скажет Боингу - вы следите, как ваши самолеты эксплуатируются на территории России. Мы что, готовы поделиться суверенитетом с ними? Странное предложение.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка