|
Продажи Unilever в 2011 г. в целом совпали с прогнозами благодаря увеличению цен и высокому спросу на развивающихся рынках, сообщила компания в четверг.
Однако англо-голландская компания ждет непростого 2012 г. из- за макроэкономической неопределенности. «Мы ожидаем, что макроэкономические условия останутся сложными в 2012 г. и сохранятся факторы, негативно влияющие на производственную себестоимость, хотя и не в той степени, что в 2011 г.», - говорится в заявлении исполнительного директора Пола Полмана. Базовые продажи компании, занимающей третье место в мире на рынке потребительских товаров, в 2011 г. выросли на 6,5%, несколько превысив средний прогноз аналитиков на уровне 6,4%. Unilever, выпускающая продукцию под такими марками как Knorr, Dove и Lipton также сообщила, что ее базовая прибыль на акцию в 2011 году выросла на 4 процента до 1,41 евро. Аналитики в среднем прогнозировали, что показатель составит 1,46 евро. Европейские конкуренты Unilever - французская Danone и швейцарская Nestle - обнародуют свои результаты 15 и 16 февраля соответственно.
| |