|
В Новосибирске проходит региональное совещание по ремонту, строительству и содержанию федеральных дорог. Главная новость - торги подрядчиков в этом году состоялись на три месяца раньше, чем в прошлом. Финансирование увеличили почти вдвое.
Главная новость - торги подрядчиков в этом году состоялись на три месяца раньше, чем в прошлом. Значит, успеют заранее заготовить материалы и вовремя войти в сезон. Финансирование увеличили почти вдвое. В регионе отремонтируют около 400 километров дорог. Дмитрий Баторин, заместитель начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь»: «По НСО в этом году будет выполнен капремонт двух участков, которые у нас остались в неудовлетворительном состоянии. В районе Мошково 6 км и в районе 1 км не доезжая Болотного за 10 км. Это основные на 52 - Чуйский тракт и на 51-ый». Преобразится в 2112-ом и областная трасса на Камень на Оби. Николай Симонов, министр транспорта Новосибирской области: «Мы сегодня отторговали второй участок. Этот участок 10 км и эти 10 км мы введем к ноябрю текущего года. Есть проект, есть подрядчики, есть понимание в объемах работ, ведется заготовка инертных материалов, возобновлено и уже 2 года действует шайдуровский карьер в Сузунском районе, который практически работает только на этот объект». Главная надежда - объекты глобального строительства в Кемеровской области -пересечение с Мариинском - строительство обхода запланировано на начало 2013 года. В Омской области нагрузку не выдерживает направление на Тюмень - сейчас этот участок расширяют, а вот Барнаульскую трассу четырехполосной делать начнут еще не скоро. Николай Рейнет, первый заместитель начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь»: «В Новосибирске это дорога М-52 Новосибирск-Барнаул, которая сегодня не справляется с той интенсивностью. Работа ведется в плане строительства восточного обхода - это наша перспектива. Сейчас она на грани старта. Я думаю, что со второго полугодия мы приступим уже к работе». Главное ожидание - новый закон о торгах, который призван навести порядок на дорожно-строительном рынке. Пока он принят только в первом чтении. Закон, действующий сегодня, считают участники регионального совещания, дает возможности для нечестной конкуренции.
| |