Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Nissan возглавил десятку самых популярных автомарок Москвы

5 февраля 2012 г. в 15:17Все новости за 5 февраля 2012 г.
В 2011 году самым популярным автомобильным брендом в столице стал японский Nissan. Значительно вырос спрос на Volkswagen и Hyundai, а вот Lada потеряла сразу шесть позиций и оказалась на последнем месте десятки сильнейших

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг самых популярных автомобильных марок столицы по итогам 2011 года.
Ситуация, по сравнению с 2010-м изменилась кардинально.

Появился новый лидер -- Nissan, незначительно обогнавший Kia. На пять позиций улучшил свои показатели Volkswagen. Зато отечественная Lada сильно просела и оказалась на последней строчке хит-парада столичных продаж. В чем причины взлетов и падений?

В прошлом году москвичи купили 29780 автомобилей марки Nissan - на 54% больше, чем годом ранее. Это позволило компании вырваться в лидеры, опередив прежнего фаворита - компанию Kia. Правда, всего на 200 машин. Таких результатов японцам удалось достичь благодаря растущему спросу на кроссоверы Qashqai и X-trail. Однако, по оценкам экспертов, выйти в лидеры в Москве Nissan удалось еще и с помощью «нового городского бродяги» с неоднозначным, но, безусловно, обращающим на себя внимание дизайном - Juke.

Во многом обеспечить первое место среди самых популярных столичных автомобильных марок Nissan помог необычный молодежный кроссовер Juke. Фото: nissan-global.com

Kia

Благодаря грамотной ценовой политике, заложенной корейской компанией еще в 2008 году, Kia, при отсутствии очевидного локомотива продаж, хоть и уступила, но осталась на ведущих позициях в столице. Дилеры продали столичным покупателям 29574 автомобиля Kia - на 16% больше, чем в 2010-м. Ситуация могла бы стать иной, если бы новое поколение Kia Rio появилось не в конце осени, а, скажем, летом. Тогда корейский автопроизводитель лидерства бы не упустил.

Модель Kia Rio нового поколения пришла на рынок столицы слишком поздно и не смогла сыграть решающей роли в продажах компании. 2012-й должен расставить все на свои места. Фото: kia.ru

Volkswagen

На 84% стало больше в Москве поклонников Volkswagen. За прошлый год в столице было зарегистрировано 25573 новых автомобилей этой марки. По оценкам «Автостата», такой прирост обеспечила новая доступная модель компании - Polo Sedan, появившаяся на нашем рынке осенью 2010 года. Хотя стоит отметить, что и другие модели компании, в частности, Tiguan и Golf, являются крайне популярными именно в столице.

Благодаря выводу на рынок новой доступной модели Polo Sedan компания Volkswagen улучшила свои позиции не только в целом по России, но и в столице. Фото: volkswagen.ru

Ford

Компания Ford потеряла две позиции по сравнению с 2010 годом. Но это не связано с тем, что москвичам надоели «Фокусы» - самая востребованная модель компании в России в целом и в Москве в частности. Дело том, что москвичи, да и собственно вся Россия, ждали выхода модели нового, третьего поколения. Продажи Focus второй генерации падали, а новая модель появилась только в середине года.

Из-за так называемого отложенного спроса на модели Focus, компания Ford опустилась со второй на четвертую строчку рейтинга самых популярных марок Москвы. Фото: ford.com

Hyundai

Триумф Hyundai - 24007 зарегистрированных новых машин, то есть плюс 69% - связывают в первую очередь с новинкой года, самой популярной иномаркой на российском рынке - Solaris. Модель, появившаяся у дилеров в феврале 2011-го, мгновенно стала бестселлером продаж. В результате, благодаря Solaris Hyundai удалось подняться на две строчки вверх в рейтинге самых востребованных марок Москвы.

Hyundai Solaris, самая популярная иномарка в России по итогам 2011 года помогла Hyundai подняться в рейтинге столичных продаж. Фото: hyundai.com

Renault

Renault потеряла две позиции в Топ-10 самых популярных брендов столицы. В прошлом году москвичи приобрели 20258 автомобилей этой французской марки -- на 26% больше, чем в 2010-м. Однако и такому результату можно позавидовать. 80% продаж компании приходится всего на две доступные модели - Logan и соплатформенный хэтчбек Sandero. Причем прирост сбыта идет именно за счет модели Sandero, которая появилась в начале 2010 года. Однако сначала у Renault были трудности с объемами производства, и на машину выстраивалась полугодовая очередь. В 2011 проблему удалось решить - результат налицо.

Именно благодаря хэтчбеку Sandero французам удалось значительно увеличить продажи в Москве. У Logan прирост сбыта в процентном соотношении в три раза ниже. Фото: renault.co.za

Chevrolet

Лидер российского рынка в целом - компания Chevrolet, но в Москве машины этой марки пользуется гораздо меньшей популярностью. За прошлый год столичные автомобилисты приобрели 18318 автомобилей Chevrolet, обеспечив компании лишь седьмое место. Причин несколько. Во-первых, смена поколений, в частности, одной из самых востребованных моделей - Aveo. Во-вторых, у Chevrolet нет народного современного автомобиля, вроде Hyundai Solaris и VW Polo Sedan. В-третьих, компания не представлена широко в сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники).

Новое поколение Aveo, которое пришло на наш рынок в начале этого года, должно помочь улучшить позиции Chevrolet в Москве в 2012 году. Фото: media.gm.com

Toyota

Японская Toyota увеличила свои продажи в Москве на 43%. За прошлый год в столице было зарегистрировано 18284 машин этой марки, что позволило компании подняться с девятой на восьмую позицию. По-прежнему локомотивом продаж является кроссовер RAV-4, однако, поднять уровень сбыта помог и его старший брат - Highlander, пришедший на наш рынок в конце 2010 года.

Расширение модельной гаммы внедорожников, в частности, за счет модели Highlander, позволило Toyota усилить свои позиции в столице. Фото: toyota.ru

Skoda

Эта чешская компания только начинает свой путь к вершине самых востребованных марок в столице. За год ей удалось перейти на ступеньку вверх, реализовав в Москве 15633 автомобиля - на 65% больше, чем годом ранее. Лучше всего расходятся модели Octavia, неплохо покупают москвичи и кроссовер Yeti, а также компакт Fabia. Более существенного изменения позиции стоит ждать, когда на рынке появится доступный седан, построенный на базе VW Polo Sedan.

Локомотивом продаж марки Skoda является модель гольф-класса Octavia. Фото: skoda-auto.com

Lada

То, что отечественная Lada скатилась на 10 строчку, скорее закономерность, чем случайность. В 2011 году москвичи стали владельцами 15015 автомобилей марки Lada - на 10% меньше, чем в 2010-м. В столице - более обеспеченное население, способное приобрести более дорогой и современный автомобиль. Поэтому позиции у Lada отбирают такие автомобили как Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio. Не исключено, что в будущем году марка и вовсе покинет Топ-10 самых популярных брендов столицы.

Спасти ситуацию может только новая Lada Granta. Но только если она действительно окажется более качественной и надежной, чем ее предшественники.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка