|
После финиша Дженсон Баттон критиковал стратегию команды. Британец лидировал в гонке, но провёл пит-стоп на круг раньше Фернандо Алонсо и уступил позицию. Руководитель команды Мартин Уитмарш не согласен с критикой...
Мартин Уитмарш: «Мы искали оптимальный момент, гонщики позади Дженсона переходили на жесткую резину и прибавляли в скорости, и в такой ситуации желание поскорее поставить более быструю резину вполне очевидно.
Ferrari ехали позади, у нас было только три варианта. Дженсон мог заехать первым, и если бы они не поехали на том же круге, мы могли выиграть. Было бы здорово, если бы и они заехали одновременно, но это было бы глупо, и они не заехали. Или, если бы Дженсон остался на трассе, а первыми заехали гонщики Ferrari – они бы точно нас опередили. Решение было верным.
Мы провели пит-стоп на несколько десятых медленнее, чем Фернандо, эти два или три метра на трассе и решили судьбу позиции. Разница была минимальной, изменить ситуацию мог чуть более быстрый круг, чуть более быстрый пит-стоп, Дженсон слегка заблокировал резину, когда въезжал на пит-лейн, но в результате мы потеряли лидерство.
Если говорить о стратегии, то у нас не было другого выбора – мы всё сделали правильно, но соперники с более быстрой машиной оказались сильнее».
| |