Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Какие машины не любят страховщики

6 февраля 2012 г. в 10:25Все новости за 6 февраля 2012 г.
В 2012 году самые высокие надбавки к тарифам автокаско будут установлены для Mitsubishi, Toyota, Ford и Skoda

Страховые компании готовятся к повышению цен на автокаско.

По прогнозам финансистов, в ближайшее время тарифы могут подскочить примерно на 10-20%. «В течение последних двух лет под влиянием кризиса и риска потери клиентов многие СТО были готовы существенно снижать рентабельность, чтобы привлечь бизнес от страховщиков. Но в этом году наметилась тенденция к росту стоимости нормо-часа. Что автоматически повлечет за собой увеличение стоимости страхования. Если к тому же национальная валюта начнет девальвировать по отношению к евро, дорожающие в гривне импортируемые запчасти станут еще одним фактором роста цен», - рассказал «Комментариям» Максим Межебицкий, заместитель председателя правления СК «АХА Страхование».

Но платить за полисы больше придется лишь тем, кто либо сам относится к рисковой категории, либо водит автомобиль, имеющий плохую репутацию с точки зрения страховщиков.

У каждой СК есть свой черный список наиболее «разорительных» марок машин, выплачивать возмещения по которым приходится часто и много. Этот список во многом зависит от сегмента, в котором работает сама СК: юридических или физических лиц, дешевых или дорогих автомобилей, кредитных авто и т.д. Но существуют и общие закономерности. «В нашей компании пятерка лидеров по выплатам практически не изменилась по сравнении с 2010 годом. Первое место по-прежнему принадлежит автомобилям марки Skoda Octavia, второе - Ford Focus, третье - Toyota Corolla, четвертое - Toyоta Camry, пятое - Skoda Fabia», - рассказал «Комментариям» начальник управления урегулирования убытков в автостраховании АСК «ИНГО Украина» Александр Руликовский. «У нас по сумме выплат лидируют Toyota, Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, BMW, Mercedes-Benz, Ford, Chevrolet и KIA», - отмечает Юлия Очеретяная. Однако, как показал опрос «Комментариев», практически все без исключения страховщики имеют зуб на владельцев Mitsubishi, Toyota, Ford и Skoda. Именно для них в первую очередь и будут дорожать полисы.

Специальные надбавки страховщики предусмотрели для наиболее «аварийных» машин, стабильно попадающих в дорожные происшествия. Согласно опросу страховщиков, наихудшую репутацию в этом плане имеют все те же Skoda, Toyota и Ford (еще пару лет назад на первых местах в этом рейтинге фигурировали Honda и Mitsubishi). «В 2011 году в ДТП стали чаще попадать автомобили премиум-класса, такие как Audi, BMW, Lexus, Mersedes и Toyota. Наступление страхового случая напрямую зависит от опыта и стажа водителя. К сожалению, часто владельцам мощных автомобилей премиум-класса не хватает опыта и умения ими управлять», - говорит Максим Межебицкий. «В нашей компании место "лидера" по количеству ДТП принадлежит автомобилям марки Toyota (зафиксировано 1198 событий за 2010 год и 1238 событий за 2011 год). На втором месте Skoda (зарегистрировано 841 событие в 2010 году и 721 в 2011 году). Третье место занимают автомобили Volkswagen (695 и 706 событий соответственно)», - рассказал Александр Руликовский.

Выплаты СК зависят не только от «аварийности» марки автомобиля, но и от стоимости ее ремонта. Поэтому все без исключения компании применяют повышающие коэффициенты по автокаско для машин, починка которых обходится особенно дорого. По единодушной оценке страховщиков, в 2011 году наиболее грабительские цены за ремонт автомобилей выставляли авторизированные станции BMW, Mercedes и Audi. «Среди самых дорогих в ремонте брендов также можно назвать Lexus, Toyota, Volkswagen. Хотя практически все авторизированные СТО подняли расценки на свои услуги приблизительно на 10-15%», - говорит директор департамента организации и развития продаж СГ «PZU Украина» Василий Дужак.

Еще один фактор, который учитывают компании при расчете стоимости полиса, - серьезность повреждений, которые обычно получает в ДТП автомобиль. Страхование «хлипких» авто, которые чаще всего разбиваются вдребезги, а также дорогих в обслуживании машин (как правило, тотальным считается ущерб, когда стоимость восстановительного ремонта превышает 70% от стоимости автомобиля) будет обходиться дороже. «Тотальные ущербы фиксируются чаще по недорогим машинам, цены на запчасти к которым достаточно высоки. В нашей компании лидером по числу тоталов стал Peugeot. Сразу же за ним следуют Mitsubishi, Mazda, Honda, Nissan, Toyota», - отмечает Артем Резвин, заместитель директора департамента урегулирования убытков СК «Наста». «В нашем портфеле каско по частоте наступления тотальных убытков лидируют Suzuki, Mazda, Volkswagen, Audi, Ford и Skoda. Такие марки в лидерах по тоталам из-за очень высокой стоимости запчастей и ремонта на авторизированных СТО», - констатирует Максим Межебицкий.

И, наконец, стоимость и условия автокаско могут во многом зависеть от того, насколько та или иная марка автомобилей популярна у угонщиков. Самое большое количество криминальных историй фиксируется по маркам бизнес и элит-класса. Довольно «востребованы» угонщиками и так называемые автомобили-доноры, которые идут под разборку. По статистике страховщиков, в 2011 году чаще всего угонялись Chevrolet, Mitsubishi, Daewoo, Toyota Prado. Как и в 2010 году, неизменным «спросом» пользовались Lexus RX 350 и Lexus LX 470.

Испорченная репутация той или иной марки автомобиля дорого обходится их владельцам. Стоимость полиса автокаско для них может увеличиться на 30-50%, а в некоторых случаях и больше. «Например, если договор страхования BMW предусматривает выплату на авторизированную СТО, мы применяем надбавку к тарифу 40%. Для остальных автомобилей с высокой убыточностью надбавка составляет 30%, для наиболее угоняемых автомобилей - 20%», - объяснил Александр Яременко.

Сейчас насчитывается более десятка коэффициентов, влияющих на стоимость страховок. Среди традиционных - учет возраста и стажа вождения страхователя, региона эксплуатации транспортного средства и т.д. Однако в последнее время многие СК подходят к этом вопросу нестандартно. «Наша статистика показала, что менее всего убыткам подвержены желтые и оранжевые авто. Поэтому в 2011 году владельцы таких машин могли получить скидку на автокаско до 20%. Статистика также подтверждает, что люди семейные - менее рисковая категория. Они более аккуратны за рулем, поэтому тариф для них тоже ниже», - рассказал Василий Дужак. Некоторые страховщики уже начинают вводить коэффициенты, размер которых зависит от профессии страхователя или пола. Например, делают надбавку к тарифу для водителей-женщин.

Автомобили, по которым СК больше всего платили в 2011 году

Чаще всего попадали в ДТП

Skoda

Toyota

Ford

Лидеры по тотальным ущербам

Skoda

Mitsubishi

Mazda

Лидеры по угонам

Daewoo

Toyota

Lexus

Лидеры по стоимости ремонта

BMW

Mercedes

Audi

Источник: данные страховых компаний

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка