|
Вопросы качества жилищно-коммунальных услуг и работа с обращениями граждан, которых волнует данная проблема, стали темой депутатского часа, прошедшего сегодня в Хабаровской городской думе, передает РИАП «Хабаровск онлайн».
Перед депутатами выступили и.о. начальника управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда городской администрации Сергей Шумский и заведующий сектором по рассмотрению обращений граждан хабаровской мэрии Вячеслав Рузманов. Статистика фиксирует рост обращений граждан в 2011 году в структурные подразделения муниципалитета и комитеты по управлению городскими округами с жалобами на работу коммунальщиков и управляющих компаний. В целом он небольшой, и, скорее всего, отражает возросшую общественную активность и требовательность горожан. Об этом, в частности, можно судить и по тому, что в «потоке» обращений, где на проблемы ЖКХ по-прежнему приходится до 60% жалоб, всё более заметное место занимают устные и письменные «претензии» по поводу благоустройства городских территорий, микрорайонов, улиц и дворов. В Северном округе, например, в прошлом году, было 223 таких обращений, тогда как в 2010 году зарегистрировали 155 подобных жалоб. Людей волнует состояние дорог, зеленых насаждений, детских и спортивных площадок. На депутатском часе были приняты рекомендации. Городскому управлению ЖКХ и управляющим компаниям следует принимать оперативные меры по повышению качества коммунальных услуг, более полно информировать горожан о работе с обращениями и жалобами, а также активизировать деятельность домовых комитетов и продолжать работу по их созданию.
| |