Больше всего претензий к ледяным сиденьям в электротранспорте. Лидеры в нижегородском рейтинге народного негодования - трамваи № 6 и 7, маршрут которых пролегает от Московского вокзала по Канавинскому, Московскому и Сормовскому районам.
В региональном управлении Роспотребнадзора об этой проблеме тоже наслышаны от горожан. Вот только воздействовать на городские власти, в чьём ведении находится транспорт, невозможно.
Наше санитарное законодательство, к сожалению, не регламентирует условия перевозки пассажиров в салоне, а по электротранспорту не принято вообще никаких регламентирующих документов, - поясняет замначальника отдела надзора на транспорте и санитарно-охранных территорий регионального управления Роспотребнадзора Ольга Степанова. - Единственными нашими мерами воздействия остаются рекомендации.
В городском департаменте транспорта и связи проблему холодных сидений готовы решить к следующей зиме.
Как пояснил директор муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» Анатолий Селин, в 2012 году на капитальный ремонт электротранспорта, в частности трамваев, выделено из бюджета 22,3665 млн руб.
На эти деньги «Нижегородэлектротранс» планирует выполнить в том числе капитально-восстановительный ремонт 4 вагонов. После капремонта трамваи выйдут на рельсы с обновлённым кузовом, модернизированной системой управления, тормозной системой, а главное системой отопления. Ещё 129 вагонов в этом году ждёт текущий восстановительный ремонт. Как заверил нижегородских пассажиров А.Селин, салоны этих трамваев пройдут комплексную модернизацию, коснётся она и системы отопления. Вместо старых теплонагревателей будут установлены более мощные электрокалориферы.
А пока горожанам остаётся ездить в холодных трамваях стоя, сохраняя своё здоровье. Или перебираться в более тёплые маршрутки.
Все автомобильные новости