Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Авиационный мир обеспокоен утомляемостью лётного состава

8 февраля 2012 г. в 16:07Все новости за 8 февраля 2012 г.
Российские летчики просят защитить их от радиации. Во время полетов они получают значительные дозы облучения. Об этом стало известно в ходе специальных исследований, которые были проведены Профсоюзом летного состава. При этом годовую дозу облучения можно получить всего за 108 часов, утверждается в исследовании.

С комментариями для «Вестей ФМ» - пилот гражданской авиации, доктор технических наук Владимир Герасимов.

«Вести ФМ»: Владимир Терентьевич, о том, что пилоты получают повышенные дозы излучения, известно давно, но чтобы набрать годовую норму за 100 часов - нет ли здесь преувеличения?

Герасимов: Для того чтобы оспаривать научные заключения, нужно иметь какие-то основания. У меня таких оснований нет. Но вопрос в другом. Безусловно, радиация - это серьезный отрицательный фактор, но не только радиация действует на бедного летчика. А шумы, вибрация, пониженная влажность воздуха, пропускаемого через компрессор? Потом смотрите, через 2 часа полёта относительная влажность воздуха в кабине составляет всего 15-20% при норме 40-60. А при более длительных полетах она может достигать и 10%. Да здесь, кроме неприятных субъективных ощущений, таких как сухость в носоглотке, першение, раздражение слизистой оболочки глаз, повышенная жажда, всё это еще оказывает влияние на объективные показатели - функционирование сердечнососудистой системы, на дыхание, на выполнение отдельных элементов профессиональной деятельности. То есть происходит снижение у циркуляции крови, ухудшение кровоснабжения головного мозга, показателей двигательно-умственной работоспособности, а это, простите, уже безопасность полетов.

«Вести ФМ»: А что здесь можно сделать? Влажность-то, наверное, можно повысить.

Герасимов: Так более того, на многих самолетах стоят увлажнители воздуха, но они не используются из-за их низкого качества и откровенного нежелания этим заниматься. То есть это дополнительная система, ее нужно подзаряжать, ее нужно контролировать. То есть это все есть, но не выполняется. Более того, в погоне за экономией постоянно дорожающего авиатоплива конструкторы повышают степень двуконтурности двигателей, что породило еще одну проблему - инфразвук, который существенно влияет на иммунную систему человека. Это более серьезно. В результате влияния совокупности вот этих отрицательных факторов серьезно встала проблема утомляемости лётного состава, которую наши авиационные олигархи в упор не хотят видеть, а тем более - предвидеть. А авиационный мир обеспокоен и занимается этими проблемами.

«Вести ФМ»: То есть получается, что это только у нас так плохо все?

Герасимов: Конечно. Поэтому мы уже сейчас столкнулись с серьезным кадровым кризисом, о котором специалисты предупреждали еще 10 лет тому назад.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка