В последнее время самарцы стали чаще жаловаться, что им приходится подолгу простаивать на остановках в ожидании общественного транспорта, сообщил 8 февраля на совещании при главе Самары вице-мэр Виктор Кудряшов.
По его мнению, муниципальным транспортным предприятиям необходимо скорректировать графики движения, чтобы интервал между машинами был небольшой, особенно при морозной погоде. Это касается и частных перевозчиков. Ужесточить соблюдение временных рамок маршрутного движения, как считает Виктор Кудряшов, можно и с помощью штрафов за нарушение интервалов.
Однако по словам сотрудников транспортных предприятий и водителей, зачастую отставание от графика, которое доходит и до 1,5 часов, случается из-за пробок на дорогах, с которыми ничего нельзя поделать.
Например, в МП «Пассажиравтотранс» на 45 городских маршрутах ежедневно работают 275 машин, движение которых отслеживается с помощью системы спутниковой навигации. Таким образом, по словам замдиректора по эксплуатации предприятия Алексея Горностаева, все автобусы находятся под наблюдением и любое отставание от графика фиксируется.
Шесть машин оборудованы видеорегистраторами, что также контролирует работу водителя. Кроме того, все факты нарушения графиков движения отслеживает дежурный диспетчер предприятия. Интервалы движения составляют от 5 до 30 минут в зависимости от маршрута.
Все автомобильные новости