Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Иномарки догоняют по продажам модели "АвтоВАЗа"

8 февраля 2012 г. в 23:04Все новости за 8 февраля 2012 г.
Самая популярная иномарка в России Hyundai Solaris приблизилась по объемам продаж к Lada Priora. При этом на пятки ей наступает другая корейская модель - Kio Rio, которая впервые обошла по продажам Focus и Logan. Такие изменения произошли в рейтинге самых продаваемых автомобилей на российском рынке в январе.

Самой популярной в России по-прежнему остается Lada Kalina, а на втором месте - Lada Priora, а бестселлер корейской компании Hyundai Solaris - на третьем месте в общем зачете, следует из данных комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Solaris продолжает удерживать за собой звание самого популярного автомобиля среди иномарок. При этом модели удалось приблизиться к уровню продаж Lada Priora российского «АвтоВАЗа». Россияне купили лишь на 400 Solaris меньше, чем Priora. При этом, продажи Lada Priora в январе просели на 2% до 7570 штук.

Неожиданно выстрелила еще одна бюджетная корейская иномарка - Kio Rio, продажи которой выросли более чем в два раза до 5 117 машин. Этот седан - на четвертом месте в общем зачете, а среди иномарок уступает лишь Solaris. Rio удалось потеснить Ford Focus и Renault Logan, которые расположились на пятом и шестом местах в рейтинге. Эти иномарки показали практически равные результаты продаж по 5 тыс.

Прошло время, когда Focus и Logan бились за право называться самой популярной иномаркой в России. Судя по всему, в этом году это звание между собой будут оспаривать Solaris и Rio. Интересно, что мощности завода Hyundai в Санкт-Петербурге будут поделены поровну между эти двумя моделями. Далее в рейтинге AEB следует Renault Sandero, на котором остановили свой выбор чуть более 4 тыс. покупателей. Бестселлером на рынке внедорожников остается Lada 4X4, продажи которого составили также 4 тыс. Замыкают топ-10 самых продаваемы[ моделей в России - Volkswagen Polo и Chevrolet Niva.

У Hyundai Solaris, Kio Rio, Ford Focus, Renault Logan и Sandero есть потенциал расходиться каждый месяц по 10-15 тыс. машин, считает директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. «Просто те мощности заводов, которые есть сейчас в России у этих иностранных концернов, ограничены. Если бы заводы дали больше этих иномарок, то иностранцы бы продали больше "АвтоВАЗа". На эти модели постоянный спрос и очереди, их разбирают сразу», - объясняет Дацкив.

Тем временем, продажи Lada падают уже третий месяц подряд, что стало закономерным после того, как в прошлом году свернули программы утилизации и льготного автокредитования. Lada Granta не вошла даже в топ-20 самых продаваемых автомобилей в январе.

«АвтоВАЗ» всегда хорошо продавал бюджетные модели, но сейчас, по сути, у него нет бюджетной машины. Lada Granta, на которую все так надеялись, была не очень хорошо запущена. А предполагается, что именно Granta должна приносить 15-20 тыс. в месяц в общие объемы продаж «АвтоВАЗа». Если завод не сумеет наладить нормальное производство Granta, то его ждут в этом году плохие времена", - считает Олег Дацкив.

Если в прошлом году «АвтоВАЗ» в среднем продавал по 50 тыс. автомобилей в месяц с программами утилизации и льготного кредитования, то в январе реализовал только 30 тыс. штук. «Чтобы выйти на уровень продаж прошлого года в около 600 тыс. машин, "АвтоВАЗу" надо поддерживать продажи на уровне 50 тыс. в месяц уже без стимулирующих госпрограмм. Но получается, что пока завод не в состоянии поддерживать такой месячный уровень без Granta, а это значит, что заводу не удастся удержать прошлогодние годовые продажи», - делает вывод эксперт.

Напомним, что производство новой модели «АвтоВАЗа» началось в середине декабря прошлого года. Однако в январе в ходе тест-драйва Granta в петербургском автосалоне «Интей» у модели отказал конроллер электронной системы управления двигателем. Поставщики устройства с производителем провели расследование и выявили причины поломки. Был выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Завод принял решение использовать дополнительный бандаж на жгуте проводов на всех автомобилях Granta. Но к моменту обнаружения этой проблемы уже было отгружено часть машин дилерам, которые пришлось отозвать из продажи.

В итоге «АвтоВАЗ» в феврале сокращает запланированный выпуск Lada Granta вдвое - до 7,5 тыс. На самом предприятии это связывает с решением ввести двойной контроль качества нового автомобиля из-за проблем с качеством и поставщиками комплектующих.

Технически поставить новую модель на конвейер не простая задача, это долгий процесс. Однако у корейского Hyundai в прошлом году получилось лучше. «Hyundai начал отлаживать серийное производство Solaris еще с сентября 2010 года. Первые машины шли журналистам и дилерам. Потом они были возвращены и уничтожены, как первые серийные, но опытные образцы. Реальное производство началось только в январе 2011 года. Причем, в январе Solaris тоже не блистал результатами, завод Hyundai "раскочегарился" только к лету», - рассказывает эксперт.

Продажи Solaris на российском рынке официально стартовали в феврале 2011 года, а уже в апреле модель стала самой популярной иномаркой в России. Всего в России было продано чуть более 97 тыс. таких моделей в прошлом году.

Показательно, что продажи тольяттинского автозавода падают на фоне роста рынка в целом. В первый месяц 2012 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 20% до 154 тыс. штук, сообщил комитет автопроизводителей АЕБ. Это успешное начало года, отмечает председатель комитета Дэвид Томас.

«Это соответствует нашему прогнозу, по которому в 2012 году в РФ будут проданы 2,8 миллиона автомобилей. Тем не менее, январь - короткий месяц для торговых операций. На объемы продаж автомобильных марок влияет уровень нереализованных запасов за прошлый год. Таким образом, в марте основные тенденции рынка будут более ясными», - отметил он.

«АвтоВАЗ» по-прежнему сохранил лидерство на российском рынке по объемам продаж. Однако в январе ему удалось реализовать лишь 29 тыс. машин, что на 21% меньше, чем годом ранее. Снижение продаж на «АвтоВАЗе» объясняется сокращением производства устаревшего и наиболее дешевого семейства Lada 2107, а также завершением утилизационной программы, по которой «АвтоВАЗ» продавал в прошлом году порядка 50% своих машин.

При этом корейская Kia вырвалась на второе место по объему продаж, увеличив их на 38% до 11 тыс. штук. Корейцы впервые стали лидером на рынке иномарок. Более половины январских продаж Kia пришлось на новый Rio. На третьем месте - французская марка Renault, нарастившая продажи на 40% до 10909 автомобилей. Корейцам удалось обогнать французов всего на 100 машин. На четвертом месте - японская Nissan, которая продемонстрировала также небольшое отставание от лидирующей Kia - всего на 229 машин. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai с показателем 10208 проданных автомобилей (+86%).

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка