|
Сотрудники фонда и специалисты Центра занятости населения обменялись друг с другом опытом работы с клиентами
Хабаровск, 9 февраля, AmurMedia.
День открытых дверей для специалистов Центра занятости населения состоялся в Управлении Пенсионного фонда в Хабаровске с целью обмена опытом по применению современных технологий при работе с клиентами, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе Управления ПФР в Хабаровске и Хабаровском районе.
В целях обмена опытом по применению современных технологий, используемых при работе с гражданами клиентскую службу УПФР на улице Слободской, 27 посетили в среду, 8 февраля, специалисты КГУ Центра занятости населения в городе Хабаровске во главе с директором Еленой Бронниковой.
Экскурсию для гостей провели начальник Управления ПФР в Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур и начальник клиентской службы Галина Ускова. Как отметила начальник управления, одна из главных задач органов ПФР края - это своевременная и качественная реализация пенсионных прав граждан в максимально удобных и комфортных для них условиях, именно по этому принципу и работают клиентские службы УПФР в Хабаровске.
Ежедневно клиентскую службу ПФР на улице Слободской, 27 посещает около 1 тысячи человек и каждый получает необходимую квалифицированную консультацию. Экскурсантов очень заинтересовало, как при таком огромном потоке людей в клиентской службе удается избежать очередей? По словам Марины Качур, в этом помогает использование системы электронной очереди.
В клиентской службе находится регистрирующий терминал, в котором посетитель указывает интересующий его вопрос, берет талон с номером очереди и проходит в зал ожидания. Время ожидания приема специалиста составляет всего 5-7 минут. Посетитель легко узнает, что подошла его очередь, увидев свой номер на электронном табло, а также услышав голосовое сообщение.
Помогает регулировать наплыв посетителей программа удаленного видеоконтроля «Босс видит все». С ее помощью руководитель клиентской службы контролирует и координирует действия специалистов, ведущих прием граждан в клиентский службах, расположенных Южном, Северном и Железнодорожном округах Хабаровска - сообщает Галина Ускова.
Живой интерес гостей вызвала демонстрация бесконтактного способа передачи информации по каналам телекоммуникационной связи. Этот способ электронного документооборота используется для взаимодействия с работодателями Хабаровска. Бесконтактный способ представления отчетности существенно экономит время работодателей, позволяет избежать многих материальных затрат, а также ускоряет документооборот.
| |