Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

День открытых дверей состоялся в хабаровском Пенсионном фонде

9 февраля 2012 г. в 05:32Все новости за 9 февраля 2012 г.
Сотрудники фонда и специалисты Центра занятости населения обменялись друг с другом опытом работы с клиентами

Хабаровск, 9 февраля, AmurMedia.

День открытых дверей для специалистов Центра занятости населения состоялся в Управлении Пенсионного фонда в Хабаровске с целью обмена опытом по применению современных технологий при работе с клиентами, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе Управления ПФР в Хабаровске и Хабаровском районе.

В целях обмена опытом по применению современных технологий, используемых при работе с гражданами клиентскую службу УПФР на улице Слободской, 27 посетили в среду, 8 февраля, специалисты КГУ Центра занятости населения в городе Хабаровске во главе с директором Еленой Бронниковой.

Экскурсию для гостей провели начальник Управления ПФР в Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур и начальник клиентской службы Галина Ускова. Как отметила начальник управления, одна из главных задач органов ПФР края - это своевременная и качественная реализация пенсионных прав граждан в максимально удобных и комфортных для них условиях, именно по этому принципу и работают клиентские службы УПФР в Хабаровске.

Ежедневно клиентскую службу ПФР на улице Слободской, 27 посещает около 1 тысячи человек и каждый получает необходимую квалифицированную консультацию. Экскурсантов очень заинтересовало, как при таком огромном потоке людей в клиентской службе удается избежать очередей? По словам Марины Качур, в этом помогает использование системы электронной очереди.

В клиентской службе находится регистрирующий терминал, в котором посетитель указывает интересующий его вопрос, берет талон с номером очереди и проходит в зал ожидания. Время ожидания приема специалиста составляет всего 5-7 минут. Посетитель легко узнает, что подошла его очередь, увидев свой номер на электронном табло, а также услышав голосовое сообщение.

Помогает регулировать наплыв посетителей программа удаленного видеоконтроля «Босс видит все». С ее помощью руководитель клиентской службы контролирует и координирует действия специалистов, ведущих прием граждан в клиентский службах, расположенных Южном, Северном и Железнодорожном округах Хабаровска - сообщает Галина Ускова.

Живой интерес гостей вызвала демонстрация бесконтактного способа передачи информации по каналам телекоммуникационной связи. Этот способ электронного документооборота используется для взаимодействия с работодателями Хабаровска. Бесконтактный способ представления отчетности существенно экономит время работодателей, позволяет избежать многих материальных затрат, а также ускоряет документооборот.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка