|
Следствие по громкому делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины топ-менеджера ЛУКОЙЛа отказало в проведении новой экспертизы, на которой настаивал Сергей Александрин, отец обвиняемой в аварии Ольги Александриной. Рассмотрев прошение, полицейские признали его необоснованным, а вопросы, указанные в документе - не имеющими технического смысла.
В четверг стало известно, что следствием по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины топ-менеджера ЛУКОЙЛ отказано в проведение новой экспертизы, на которой настаивал отец признанной виновной в аварии Ольги Александриной Сергей Александрин.
«Главным следственным управлением ГУ МВД РФ по Москве ходатайство от адвоката Людмилы Айвар, защищающей интересы представителя обвиняемой в деле о ДТП на Ленинском проспекте было получено 25 января этого года. В нем адвокат просит назначить по уголовному делу комплексную автотехническую, судебно-медицинскую и физико-химическую экспертизу. К ходатайству прилагалось более 30 вопросов, на которые должны ответить эксперты», - сообщает пресс-служба столичного главка.
Как отмечают представители московской полиции, из вопросов 26 адресованы специалистам-автотехникам, семь касаются судебно-медицинской экспертизы и еще четыре - физико-химической экспертизы.
«Рассмотрев ходатайство, следствие пришло к выводу о его необоснованности. Предложенные адвокатом вопросы либо уже были в полной мере исследованы при проведении судебных экспертиз по настоящему уголовному делу и на них получены исчерпывающие ответы, либо ставились ранее, и было получено экспертное заключение, что данные вопросы не имеют технического смысла или не входят в компетенцию экспертов. Следствие решило отказать в удовлетворении ходатайства, заявленного адвокатом Айвар», - говорится в сообщении.
Напомним, ДТП на Ленинском проспекте произошло 25 февраля 2010 года около 8.00. После столкновения с Merсedes S500, перевозившим вице-президента НК ЛУКОЙЛ по вопросам корпоративной безопасности Анатолия Баркова, погибла 36-летняя Ольга Александрина, сидевшая за рулем Citroеn C3. Пассажирка малолитражки - 72-летняя профессор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. ак. Кулакова Вера Сидельникова - скончалась в больнице несколькими часами позже. Анатолий Барков также был госпитализирован.
Показания свидетелей разнились: одни утверждали, что на встречную полосу выехал Merсedes, другие - что Citroеn C3 занесло и он сам налетел на представительское авто, двигавшееся по разделительной полосе. ГИБДД придерживается второй версии.
Подозрения относительно вины водителя машины ЛУКОЙЛа усилились после того, как стало известно о пропаже записи с камеры наблюдения, которая могла полностью прояснить ситуацию.
Следователи МВД закрыли дело, обвинив в ДТП погибшую Ольгу Александрину. Однако ее родственники опротестовали такое решение, добившись в Конституционном суде РФ возобновления расследования. Вслед за этим бывшему адвокату представителей Александриной Игорю Трунову удалось добиться проведения повторной экспертизы обстоятельств трагедии.
20 января 2012 года были оглашены результаты повторной экспертизы по этому уголовному делу. При толковании новых обстоятельств полиция и Игорь Трунов полностью разошлись в оценках.
Трунов, ознакомившись с результатами экспертизы пришел к выводу, что она доказывает виновность водителя Merсedes S500, в котором передвигался топ-менеджер ЛУКОЙЛ. Между тем в пресс-службе ГУ МВД по Москве все выводы адвоката посчитали надуманными. В столичном главке заявили, что эксперты наоборот, полностью подтвердили вину водителя Citroen СЗ, за рулем которого находилась Ольга Александрина.
| |