|
Ремонт моста на Ленинградском шоссе начался с новой силой. О возобновлении ремонта сообщили информационные агентства. В первый раз после начала масштабных ремонтных работ движение по Ленинградскому шоссе возле 24 километра встало. В аэропорт Шереметьево было невозможно проехать. На месте ремонта находится сейчас корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.
«Вести ФМ»: Сергей, доброе утро! Как обстоят дела сейчас, можно ли проехать, сколько полос открыто для движения?
Гололобов: Трафик мне понравился, затора - это чудо - как такового нет. Кто знает, как здесь было всегда, тот меня поймет. Из шести полос закрыты две. По четырем идет движение, по две в каждую сторону. Перед путепроводом, примерно за километр, машины, конечно, тормозят, но едут. Я полчаса наблюдал и ни разу не видел, чтобы трасса встала наглухо. А уж после путепровода вообще все несутся с ветерком, и только возле МКАД слегка притормаживают.
Все дело в том, что закрыт проезд фурам, их еще в Клину, как известно, разворачивают на бетонку и далее на другие дороги. А здесь едут одни легковушки, «Газели» и не длинноосные грузовики. Просто счастье какое-то для автомобилистов, хотя сколько оно продлится - это другой разговор.
«Вести ФМ»: А сами-то ремонтные работы идут, видны ли какие-то результаты?
Гололобов: Да, непосредственно работа началась сегодня ночью, для этого РЖД выделила коридор с 0 до 6 часов утра. В это время не ходили поезда, контактная сеть была отключена. Кстати, технику и стройконструкции завезли уже давно, что и стало причиной того коллапса двухнедельной давности. Что сделано сегодня, с чего, собственно, начался ремонт? Как рассказал мне прораб, во-первых, работы ведутся во внутренней части путепровода, не на шоссе. На потолок путепровода приварили сегодня защитные сетки для того, что если какая-то строительная крошка, камешки, железки отвалятся во время работы, чтобы они не упали на рельсы, а тем более на крыши поездов. И в-третьих, вскрыли сегодня часть внутренних пластов моста, разбили старые плиты, вместо них приварили металлическую опалубку, на которую впоследствии будет заливаться бетон. То есть будут делаться новые плиты. Судя по всему, строители сначала закончат с внутренней частью путепровода. Здесь могут возникнуть проблемы для пассажиров электричек из-за их отмены и переносов, а затем дело дойдет и до внешней части, асфальтовой. Здесь уже туго придется автомобилистам, но до этого, наверное, еще несколько месяцев.
| |