Мининфраструктуры подготовило пакет законопроектов, который позволит «элите» нации покупать дорогие самолеты, вертолеты и яхты с катерами без уплаты налогов.
По данным «1+1», «прикрываясь желанием обеспечить стабильное обновление транспортного парка отечественных государственных авиа-, а также речных и морских перевозчиков, чиновники хотят освободить от уплаты НДС и сбора за первую регистрацию операции по ввозу в страну самолетов и вертолетов, а также судов с мощностью стационарного или подвесного двигателя до и свыше 55 кВт и судов без двигателя.
"Целью и задачами принятия этого акта является создание благоприятных экономических условий отечественным перевозчикам для приобретения современного парка воздушных судов и флота с целью безопасной и качественной перевозки пассажиров", - написал в объяснительной записке к документам министр инфраструктуры Борис Колесников.
Журналисты телеканала отмечают, что как пример тяжелой ситуации с транспортом для пассажиров, чиновники приводят проблемы с закупками "патрульно-спасательных катеров типа Patrol 150 SAR и лоцманских катеров типа" Балтийский». Как такие катера можно было приравнять к пассажирского транспорта, пока известно только разработчикам документа. Если же обратиться непосредственно к предлагаемым изменениям, то получается, что в пассажирских видов транспорта приравняли: вертолеты, суда с мощностью двигателя до и свыше 55 кВт, и суда без двигателя.
Для справки, суда со стационарным двигателем мощностью до 55 кВт (подвесные двигатели в принципе не лимитируются по мощности) - это ничто иное, как маломерные суда: моторные лодки, катера и гидроциклы. А судна без двигателя - это несамоходные баржи и спортивные яхты (именно эти яхты, как правило, сегодня еще выпускаются без двигателя).
Все автомобильные новости