|
В Новосибирской области должна быть разработана комплексная программа развития общего образования, - такую задачу поставил губернатор Василий Юрченко перед специалистами профильного министерства региона.
Министр образования, науки и инновационной политики региона Владимир Никонов на заседании Совета при губернаторе представил комплекс мер по модернизации общего образования в нашей области.
Владимир Никонов отметил, что уже в 2011 году был сделан значительный шаг вперед: внедрен новый порядок аттестации педагогов, начата реализация региональных проектов модернизации материально-технической базы школ, например, «Школа - центр физической культуры и здорового образа жизни», «Разработка и внедрение модели управления качеством образования», выросла заработная плата педагогов.
В 2012 году планируется совершенствование базовой инфраструктуры школ, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. На эти цели из бюджетов разных уровней потратят 1 млрд. 376 млн рублей. На технологическую модернизацию условий образовательной деятельности школ планируют направить 921 млн рублей. Совершенствование системы эффективного стимулирования и мотивации педагогического труда обойдется в 340 млн. 172 тысячи рублей.
В ходе обсуждения представленного документа участниками заседания были высказаны предложения о разработке комплексной программы модернизации общего образования, развитии сектора негосударственного образования, привлечении представителей вузовского сообщества к решению задач в сфере общего образования.
Василий Юрченко, подводя итоги работы Совета, отметил: «Сегодня мы рассмотрели очень важный вопрос, и я согласен с тем, что необходимо разрабатывать комплексную программу развития общего образования в регионе. Нужно оценить ситуацию, понять задачи, определить четкие критерии и целевые показатели. Сегодня нужно учитывать меняющиеся условия, потребности общества, актуализировать ранее принятые решения».
Губернатор дал поручение министру образования, науки и инновационной политики Владимиру Никонову - обсудить проект программы с представителями педагогической общественности и начать работу над документом.
| |