|
Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич сделал очередную запись в своем блоге. Она посвящена творчеству Владимира Высоцкого.
- Впервые я услышал его в детстве. Думаю, это был конец 80-х. Мой отец где-то добыл несколько аудикассет и крутил их довольно часто. Я совершенно не проникался тем, что слышал из магнитофона. Какая-то Зина и попугаи, Кук и аборигены, Тау Кита и все остальные. Грубый саркастический голос, какое-то нелепое пародирование. Я не мог понять, что слушает мой отец, а спросить как-то боялся.
Прошло лет 10-15, когда я вновь начал прислушиваться к песням Высоцкого. Это были уже другие песни: о дружбе и верности, о смелости и предательстве, о любви и, конечно, о смерти, да о чём угодно. Я прослушал практически все его песни, прочитал несколько книг и стихов. Но до сих пор в моих наушниках чаще звучит «Дом хрустальный» или «Скалолазка», чем Зинка с Ванькой. Либо я не с тех песен начал понимать Семёныча, либо уж слишком серьёзное влияние он на меня оказывает. Не пойму.
Сегодня молодёжь слушает другую музыку, благо выбор не тот, что в 80-х. Именно музыка, а не декабрьская премьера фильма про Высоцкого побудила меня написать этот пост. Вот уже неделю, как мы в Марбелье ежедневно по два раза в день выезжаем на автобусе к нашим тренировочным полям. Позади меня сидит мой друг Алан Дзагоев и каждая поездка начинается с того, что он врубает в своём айфоне на полную громкость песню о девочке, которая знает, будет и мечтает быть малышкой для своего парня. Каждый день по два раза! Дзага сидит в наушниках, но эту песню я уже знаю наизусть. Потом весь день она у меня в голове крутится, и вытащить её оттуда очень сложно. Как бы намекнуть ему, но не обидеть?!
Навязывать свой вкус я ему, конечно, не буду. И об этом посте говорить тоже не стану, хотя и надеюсь всё-таки, что эхом до него донесёт, - написал Игнашевич и поделился с болельщиками своими любимыми песнями Высоцкого.
| |