|
Американское представительство корпорации McDonald’s недавно запустило рекламу, в которой говорилось, что съесть куриный фастфуд, продающийся в закусочной, гораздо безопаснее, чем погладить бультерьера.
Разумеется, собаководы не могли не обидеться на подобное сравнение. В соцсети была создана специальная группа «Питбули против McDonald’s», сообщает Washington Times.
Как пишут американские журналисты, McDonald’s давно борется с имиджем производителя самой вредной еды, который у нее устойчиво сложился за последние годы. Особенно в США, где у гамбургер-империи множество конкурентов, предлагающих своим клиентам гораздо более здоровую пищу.
Одной из последних находок рекламщиков компании стал ролик, в котором говорилось, что съесть фирменную куриную закуску от McDonald’s гораздо безопаснее, чем погладить бультерьера. Провокационная реклама вызвала волну протеста со стороны владельцев этих, положа руку на сердце, не самых смирных животных. Владельцы питбулей написали открытое письмо представителям корпорации, в котором заявили, что McDonald’s порочит образ их домашних животных и попросту запугивает граждан.
Возмущенные американцы даже создали специальную группу в соцсети под названием «Питбули против McDonald’s», в которую вступили более 10 000 человек. В результате компания принесла всем собаководам публичные извинения и отозвали рекламу из теле- и радиоэфира. Интересно, что в рекламе говорилось также, что еда от McDonald’s столь же безопасна, как бритье головы и желание назвать своего сына Стью.
Любители ходить бритыми и миллионы Стью по всей Америке почему-то никакого недовольства рекламой McDonald’s не выразили.
| |