|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 февраля. В Северной столице начался прием заявок на участие в конкурсном отборе на организацию праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» в 2012 году.
К участию в конкурсном отборе приглашаются юридические лица за исключением государственных учреждений, сообщает «Закс» со ссылкой на пресс-службу комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Информация о празднике выпускников, включая настоящее объявление и другие документы, размещена в разделе Комитета на официальном сайте администрации Петербурга в подразделе «Алые паруса-2012». В этом году организацией праздника петербургских выпускников займется Государственный Кремлевский дворец (ГКД), который находится в ведении Управления делами президента. «Алые паруса» - детище бывшего вице-губернатора, отвечавшего за СМИ, культуру, науку и образование Аллы Маниловой. В 2011 году праздник обошелся городскому бюджету почти в 30 млн рублей. До отставки Валентины Матвиенко и ее заместителя Аллы Маниловой праздничные бюджеты осваивал ОАО «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников» под руководством Марины Фокиной, которая считается близкой подругой Аллы Маниловой. Как только новый вице-губернатор Василий Кичеджи объявил, что праздники вполне могут проводиться за счет инвесторов, Фокина принципиально отказалась работать с городом.
Напомним, в 2012 году праздник окончания школы «Алые паруса» состоится 23 июня. В этот день выпускники получат подарок от города - масштабный концерт с участием звезд эстрады, явление парусника под алыми парусами и праздничный фейерверк.
Петербургские «Алые паруса» - одно из крупнейших мировых шоу с высочайшим уровнем сложности и рекордным числом зрителей. С каждым годом праздник привлекает все большее число туристов, только прошлым летом число участников самого романтического шоу превысило 3 млн. человек. Захватывающее мультимедийное светопиротехническое представление в акватории ночной Невы с выходом старинной бригантины под алыми парусами обрело мировую известность и черты настоящего культурного бренда города.
| |