Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Татарстан" меняет крылья

14 февраля 2012 г. в 00:19Все новости за 14 февраля 2012 г.
Объединенная авиакомпания, которая создается в Татарстане, выбрала основным среднемагистральным самолетом Airbus-319, а от Boeing постепенно избавится

До 2015 г. авиакомпания «Татарстан» (в 2012 г. будет объединена с «Ак барс аэро», см. врез) купит в лизинг пять новых Airbus-319, рассказала ведущий специалист по связям с общественностью компании Ильгиза Ишимбаева. Два A-319 авиакомпания приобрела летом 2011 г. У кого и на каких условиях, авиакомпания не раскрывает.

Сотрудник «Татарстана» говорит, что компания долго выбирала между Airbus и Boeing, в итоге от имеющихся пяти Boeing-737 она, вероятно, откажется. Решение по эксплуатации «Татарстаном» пяти Boeing, средний возраст которых уже 15 лет, будет принято на ближайшем совете директоров в марте, сказала Ишимбаева.

У «Татарстана» есть также два Ту-154 и три Як-42. По мнению министра транспорта и дорожного хозяйства республики Ленара Сафина, новая компания «будет иметь диверсифицированный парк воздушных судов, способный выполнять задачи разного уровня». У «Ак барс аэро» сегодня семь самолетов Bombardier CRJ200 и до 2012 г. их количество будет доведено до 15, Boeing и Airbus у компании нет. Выбор «Татарстана» в пользу Airbus-319 представитель «Ак барс аэро» вчера комментировать не стал.

Глава аналитической службы компании «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что нельзя назвать одну из марок - Boeing или Airbus - лидирующей: «Они делят мировой рынок, не уступая друг другу». «Имеющиеся в парке "Татарстана" Airbus посвежее, чем Boeing, и, вероятно, поэтому был сделан такой выбор», - предполагает он. По словам Пантелеева, финансовую выгоду такого решения оценить сложно: стоимость во многом зависит от взаимоотношений перевозчика с лизинговой компанией.

Если компания купит или возьмет в лизинг новые Airbus, то существенно сэкономит на техобслуживании, считает председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким. По его словам, после четырех лет эксплуатации затраты на обслуживание самолета увеличиваются на 30-40%.

«Многие авиакомпании идут по этому пути [покупают новые машины], однако далеко не все могут себе это позволить», - говорит Хаким. «Boeing "Татарстана" при правильном обслуживании могут летать еще 10-20 лет, но это очень затратно», - продолжает он. Хаким знает, что Boeing находятся у «Татарстана» в оперативном лизинге, и предполагает, что авиакомпания может вернуть машины по истечении срока лизингового договора.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка