Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Крупнейший в мире судовладелец купит танкеры

14 февраля 2012 г. в 11:03Все новости за 14 февраля 2012 г.
Джон Фредриксен намерен инвестировать сотни миллионов долларов в приобретение новых танкеров - несмотря на избыток мощностей и падение стоимости фрахта

Танкерного магната не смущают неблагоприятные рыночные условия, уже приведшие многих конкурентов либо к уходу с рынка, либо к банкротству. В интервью Financial Times Фредриксен признал, что многим его новый инвестиционный проект кажется безумным в условиях избыточного предложения на рынке танкеров. Рынок, по мнению Фредриксена, не вернется к устойчивому состоянию, пока число супертанкеров (так называемых VLCC, грузоподъемность - 2 млн баррелей) не сократится с 570 по крайней мере на сотню. Тем не менее новый проект представляется ему целесообразным, поскольку новое поколение танкеров отличается более оптимальным потреблением топлива, а цена этих судов, недавно составлявшая порядка $180 млн, заметно снизилась.

Frontline 2012 была создана в прошлом году в рамках программы по спасению бизнеса прежней компании Фредриксена - Frontline, крупнейшего по числу кораблей публичного оператора танкеров. Аналитики ожидали, что Frontline 2012 будет скупать танкеры у неудачливых конкурентов, но предприниматель опроверг это мнение. «Мы будем строить новые супертанкеры, - заявил Фредриксен. - На топливе они будут ежедневно экономить $10 000. Нам предлагают новые суда по $85 млн, так что мы по крайней мере не так сильно рискуем». Центр мировой нефтеперерабатывающей промышленности все больше смещается в сторону Индии и стран Ближнего Востока, значит, для доставки нефтепродуктов основным странам-потребителям потребуются многочисленные суда, считает Фредриксен.

До кризиса компании заказали много новых танкеров, которые стали поступать на существенно охладившийся рынок уже после него, провоцируя избыток мощностей и падение расценок на фрахт. Аренда супертанкера на маршруте Персидский залив - Дальний Восток в начале 2008 г. составляла почти $230 000, а вчера, по данным Bloomberg, - $14 224.

В сентябре 2011 г., когда цена фрахта падала ниже $2000, Frontline сообщала, что себестоимость эксплуатации таких судов составляет $29 800.

Фредриксен не смог сказать, как будут финансироваться заказы на супертанкеры, которые он планирует разместить ближе к концу года. Но заказы будут значительными, уверяет он. Сейчас, по его словам, Frontline 2012 размещает первые заказы на 10 танкеров среднего размера.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка