|
С банковской карты женщины украдено более 15 тысяч рублей.
(KZN.RU, 14 февраля). На днях в отдел полиции «Московский» обратилась 43-летняя жительница Казани, которая сообщила, что стала жертвой мошенников. Женщина рассказала, что на сотовый телефон ей пришло смс-сообщение следующего содержания: «Ваша банковская карта заблокирована». После текста был указан номер телефона, по которому можно получить информацию. Не задумываясь, женщина набрала указанный номер. Трубку взял мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка. Он пояснил, что в связи с участившимися случаями мошенничеств необходимо установить вторую защиту на банковскую карту. Причем, мужчина называл ее по фамилии, поэтому она не усомнилась в том, что разговаривает с сотрудником службы безопасности, и спросила, на какую из ее трех карт будет устанавливаться блокировка. Мужчина назвал три последние цифры ее зарплатной карты. После этого полностью доверившись незнакомцу и следуя его инструкциям, женщина проделала все операции через банкомат. Получив чек о том, что ее карта подключена к банковскому обслуживанию через Интернет, женщина по просьбе злоумышленника продиктовала пароль. Мужчина пояснил, что защиту он установил, однако его работу возможно проверить лишь через несколько часов. В этот же вечер на сотовый телефон потерпевшей пришли смс-оповещения, что с ее банковской карты снята денежная сумма в размере 15800 рублей. Как напоминают в Управлении МВД России по Казани, существует несколько признаков, которые помогут отличить сообщения, присланные мошенниками. В частности: запрашиваемые в них действия требуют срочного ответа (например, ваш счет будет закрыт или временно заблокирован); требуют предоставить, обновить или подтвердить персональные данные (кодовое слово, ПИН, ТПИН и т.д.); содержат форму для ввода ваших персональных данных; содержат информацию, что на ваш счет поступили деньги, которых вы не ожидали. Для сохранности денежных средств в УМВД по Казани также рекомендуют никому не передавать данные о своей банковской карте.
| |