Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В будни на канатной дороге дефицит пассажиров

14 февраля 2012 г. в 13:05Все новости за 14 февраля 2012 г.
Открытия канатной дороги над Волгой - одной из самых длинных в Европе и единственной работающей в режиме общественного транспорта - ждали несколько лет. Дождались. Поехали!

Полёт вместо пробки

Ежедневно в Нижний приезжают на работу и учёбу более 2000 жителей Бора, и воздушная чудо-дорога призвана избавить их от вечных пробок на Борском мосту. Сроки её пуска переносились раз за разом. И вот - свершилось.

9 февраля в разгар рабочего дня к вокзалу на набережной, казалось, пришёл весь Бор. А на противоположном берегу - очередь из нижегородцев, жаждущих испытать необычные ощущения. Столпотворение напоминало очередь в парк аттракционов.

Вид волжских просторов из кабинок и вправду впечатляет. Словно ты на колесе обозрения.

На стенах кабинки - запрещающие знаки. Нельзя стоять, приближаться к дверям, курить, распивать спиртное. И никакой связи с диспетчером! В отличие от метро и даже лифта, пассажиры в пути предоставлены сами себе. Рядом с запрещающими знаками - никаких аварийных телефонов! А чрезвычайные или просто неприятные ситуации среди незнакомых людей в замкнутом пространстве вполне возможны. Чувство незащищённости не покидает все 12 минут поездки.

Кстати, как признались сотрудники вокзала, в выходные некоторые пассажиры в кабинках распивали пиво и курили.

Висим над Волгой

О пробках на Борском мосту напоминают минутные «заторы» на канатке - кабинки частенько застывают над Волгой. В отличие от асфальтовой переправы - на пару минут.

Но, как заверили нас на нижегородском «канатном» вокзале, безопасность - прежде всего! Каждые 3 часа на линию выезжает кабинка с техниками, они тщательно обследуют каждую опору.

Как уверял в день открытия заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов, у схемы энергоснабжения дороги - масса степеней защиты, есть даже система аварийной высадки людей над Волгой. Спасатели обвяжут вас ремнями и помогут спуститься.

Небесный проездной

В первые дни работы фуникулёра от пассажиров не было отбоя. В воскресенье при -25 в 28 кабинок продали 5700 билетов. К турникетам была давка.

А утро понедельника показало реальную восстребованность междугороднего фуникулёра. Наплыва студентов и работающих в областном центре борчан не случилось - в этом убедилась корреспондент «АиФ-НН», проехавшись в пустой кабинке.

- За утро ушло билетов 300, а план на день - 2600, - уныло говорят кассиры. - Многие борчане уже автобусные проездные купили, тратиться ещё и на канатку многим не по карману. Ждём, что и у нас проездные введут.

Основного спроса здесь ожидают в выходные и весной-летом. Для нижегородских дачников канатка будет спасением. В стоимость поездки - 50 руб. - входит бесплатный провоз до 30 кг багажа. Хватит для рассады и мешка с инвентарём.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка