Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Через два года в Минске появится пять дорожных развязок

14 февраля 2012 г. в 13:30Все новости за 14 февраля 2012 г.
А улицы Маяковского и Железнодорожная станут восьмиполосными

Вообще к 2014 году в столице собирались построить аж 10 автомобильных развязок. Однако потом планы пришлось подкорректировать и в списке осталось шесть развязок. Одну из них - новый путепровод на Кальварийской - уже ввели в эксплуатацию. «Комсомолка» посмотрела, какими будут оставшиеся пять развязок. Кстати, все они уже начали строиться.

1. Денисовская - Маяковского

Начало строительства: 2009 год.

Окончание строительства: 2012-й (движение уже частично запущено).

Это классическая развязка типа «клеверный лист», которые мы привыкли видеть на МКАД. Улица Маяковского станет 8-полосной и пройдет по 90-метровому мосту сверху, улицу Денисовскую, наоборот, утопят на два метра вниз. Перед развязкой с четырех сторон построят по подземному пешеходному переходу, а также пять остановок общественного транспорта на улице Маяковского и четыре - на Денисовской. Для строительства развязки пришлось снести комплекс автопарка, нескольких объектов военной части и три жилых трехэтажных дома. Проектировщики одной из главных особенностей развязки считают форму опор: вместо традиционно прямоугольной, они имеют художественный изгиб. Чтобы защитить жителей ближайших домов от шума, на съездах установят шумоизоляционные барьеры.

2. Дзержинского - Жукова

Начало строительства: 2009 год.

Окончание строительства: второй квартал 2012 года.

Развязка будет единственным в Минске четырехуровневым транспортным узлом. Его основа - самый длинный в городе эстакадный мост (460 метров!). Это первый уровень. Второй уровень - имеющееся разворотное кольцо, построенное на опорах по принципу эстакады, третий - сам проспект Жукова, который не изменится, а подземный четвертый - строящаяся линия метрополитена. Возле развязки построят четыре подземных перехода.

3. Тимирязева - Орловская

Начало строительства: 2010 год.

Окончание строительства: 2013 год.

Создать стандартный «клеверный лист» тут не удалось - помешала улица Тимирязева и железнодорожные пути. Из-за нехватки места два съезда с путепровода будут лишь справа (при движении в сторону Ждановичей). Улица Тимирязева пройдет по 220-метровому эстакадному мосту. Раньше под съездами был грунт, но здесь построят съезды эстакадного типа - не на земле, а на столбах. Под съездами организуют две парковки - на 140 и 50 машин - и построят три новых подземных перехода.

4. Дзержинского - Алибегова

Начало строительства: 2011 год.

Окончание строительства: 2013 год.

Еще одна развязка неполного «клеверного листа» из-за стесненных условий (рядом находится природоохранная зона реки Мышка). Проспект Дзержинского поднимется на три метра, а улица Алибегова - наоборот, опустится на три метра. Путепровод построят из сборного железобетона. Чтобы обеспечить удобные подъездные пути к будущему транспортному узлу, расширят и некоторые участки улиц Алибегова и Железнодорожной (до 8-ми полос), и проспекта Газеты «Правда» (до 6-ти полос).

5. МКАД - Ташкентская Начало строительства: сентябрь 2011-го.

Окончание строительства: сентябрь 2013-го.

Это пока единственная столичная развязка, спроектированная частным предприятием. Улица Ташкентская по мосту пройдет над улицей Уборевича и пересечет МКАД. То есть въезд и выезд в Чижовку будет обеспечен напрямую. Это сделано в первую очередь для удобства гостей чемпионата мира по хоккею-2012 - ведь совсем рядом строится спорткомплекс «Чижовка-Арена».

Параллельно начнется реконструкция улиц Кабушкина и Ташкентской от Партизанского проспекта. Проезжая часть будет расширена, мост через Свислочь реконструируют. Кстати, впервые такой объект построят не из сборного железобетона, а из монолитного. А чтобы жителям близлежащих домов не мешал дорожный шум, все прилегающие к жилой застройке участки развязки оснастят шумозащитными экранами.

ЦЕНА ВОПРОСА

Строительство новой развязки занимает около двух-трех лет и обходится в среднем в 40 - 50 миллионов долларов. Из которых до половины средств может идти на перенос и перекладку инженерных сетей, снос зданий, если это требуется.

ЕСТЬ ВОПРОС

Помогут ли развязки избавиться от пробок?

- Конечно, любая развязка в разных уровнях, включая все ныне строящиеся в Минске, увеличивает пропускную способность перекрестка и обычно снимает проблемы движения в этом конкретном месте. Но тут возникает резонный вопрос: а не вызовет ли увеличение потока проблем в других местах? К сожалению, пока ответов на этот вопрос нет, - считает председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. - На мой взгляд, сделать из Дзержинского или Маяковской автомагистраль не получится - все равно останутся некоторые светофоры. Кроме этого, дополнительная транспортная нагрузка может обрушиться на обычные улицы центра - Немигу, Свердлова, Тимирязева.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка