Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"БелАЗ" готовится к производству самосвалов-"роботов"

15 февраля 2012 г. в 07:16Все новости за 15 февраля 2012 г.
«БелАЗ» готовится к производству беспилотных самосвалов - уже созданы первые опытные образцы таких автомобилей. Внешне они ничем не отличаются от обычных моделей, только вот водителя в кабине нет. Многотонной машиной дистанционно управляет диспетчер.

«БелАЗ» давно уже стал именем нарицательным. Это большие, очень большие, а с недавних пор и самые большие в мире машины. Их грузоподъемность - а конструкторы уже всерьез замахиваются на производство 360-тонного гиганта - на сегодняшний день ограничена только прочностью шин.

Тем не менее, инженерная мысль продолжает удивлять. Год назад автомобилестроители показали самосвал на дистанционном управлении. Правда тогда он мог только совершать простейшее - пуск двигателя, движения вперед и назад, разгрузку кузова. Сегодня же 130-тонная машина заметно «поумнела» и приобрела практически все необходимые для автономной работы навыки.

«Во многих хозяйствах режим работы 12-часовой. Один человек, изолированный, на высоте четырехэтажного дома, без кофеварки, без удобств, без родного начальника... И родилась идея именно самосвала, который управляется дистанционно - нам показалась, что она может решить эти проблемы. То есть труд водителя приравнивается к труду офисного работника», - рассказывает генеральный конструктор ПО «БелАЗ» - ОАО «БелАЗ», начальник научно-технического центра Александр Николаевич Егоров.

«БелАЗ» - машина не только большая по размерам, но и по географии применения. Работают они от Заполярья до азиатских пустынь - человек не всегда физически способен выдержать такие условия. Защитить водителя, сделать его труд эффективнее - такую задачу поставили перед собой инженеры.

«Вот - ключ в замке зажигания, поворот - и машина уже заведена»", - рассказывает водитель.

Хотя вообще-то водителей на «БелАЗе» нет. Правильно они называются здесь «оператор управления карьерным самосвалом». Но это первый самосвал, когда отсутствие водителя за рулем не пугает, а заранее предусмотрено конструктором. Ну, что ж, поехали!

Экспериментальное водительское место - точная копия кабины настоящего «БелАЗа». Если не слышать рев двигателя за стеклом операторской - полное ощущение, что это компьютерная игра. Заводской водитель-испытатель освоил виртуальное управление буквально за три дня.

«Мы называем их - роботы. Машина для молодежи. Почему для молодежи? Ну, потому что, сейчас люди интересуются больше компьютерами, видеоиграми, чем чем-то другим», - объясняет оператор «БелАЗа» Павел Жук.

Если инженеры решат главную проблему - телеметрию на дальние расстояния, - то первые образцы этих «беспилотников» поступят в продажу уже к концу года. И тогда произойдет настоящая автомобильная революция.

В перспективе изменится даже привычный вид этих гигантов - ведь необходимость в кабине для человека уже отсутствует. А вот словосочетание «женщина-водитель БелАЗа» может перекочевать из анекдотов в суровую реальность.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка