|
Приморские штабы кандидатов в президенты РФ пока не особо демонстрируют активную работу
Владивосток, 15 февраля, PrimaMedia.
Первые предвыборные баннеры, появившиеся во Владивостоке, пугают электорат. Хотя до выборов осталось уже меньше месяца, в сфере наружной рекламы избирательная компания в Приморье проходит вяло, сообщает РИА PrimaMedia.
В отличие от выборов в Госдуму и ЗС ПК, когда агитационные листовки лепили даже на свежевыкрашенный фасад гостевого маршрута саммит АТЭС и мусорные контейнеры, предвыборный Владивостоке сегодня политически чист. Лишь на днях появились первые агитационные баннеры, по которым даже не определишь, к кому из кандидатов они относятся.
- Кампания нашего кандидата ведется централизованно, - рассказал Евгений Зотов, руководитель предвыборного штаба в Приморье Владимира Жириновского. - Во Владивостоке должно быть всего 18 щитов с агитацией за нашего кандидата. Еще не все удалось разместить. Помимо наружной рекламы мы пользуемся и старыми проверенными способами - газеты, листовки, агитаторы.
Простые расчеты показали, что наружная реклама Жириновского обошлась казне партии в 450 тысяч рублей. А вот коммунисты потратились на «наружку» больше. По словам доверенного лица в президенты РФ Геннадия Зюганова Максима Шинкаренко, партия оплатила размещение 30-ти щитов - в сумме 750 тысяч рублей. Только вот щитов на улицах города пока не видно.
В штабе Владимира Путина сообщили, что по Владивостоку уже должно висеть не меньше 40 плакатов.
- Видел сегодня два баннера в районе Зари, насчет остальных пока не знаю. Всего же мы планируем вывесить 55 баннеров. Вся компания оплачивается из фонда кандидата. Есть в агитации и свои проблемы - плохо работает разброс материалов по почтовым ящикам. Штабу приходится своими силами нести статьи кандидата в массы, - рассказал о своей работе руководитель приморского Народного штаба Владимира Путина Михаил Ермаков.
В приморском штабе Сергея Миронова сообщили, что и их президентская компания управляется москвичами и они пока о наружной рекламе указаний не давали. Зато кандидат в президенты Михаил Прохоров уделил больше всех внимания «наружке» - снова улыбается владивостокцам с плакатов, развешанных по всему городу. Сколько их всего - в приемной кандидата ответить затруднились. А предвыборного штаба у Прохорова во Владивостоке попросту нет - работает из Москвы.
Больше всего внимание электората приковал баннер уже со знакомым «Кто? Кто?», который ассоциируется у людей исключительно с бывшим депутатом ЗС ПК Павлом Сахно, который использовал этот слоган на прошедших выборах 4 декабря 2011 года. Горожане недоумевают, неужели экс-кандидат каким-то образом влился в предвыборную президентскую гонку. Но все оказалось гораздо проще - как удалось выяснить корр. РИА PrimaMedia, баннер оказался вовсе не политическим, а коммерческим.
| |