Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Электромобили принесут Китаю больше загрязнений, чем их бензиновые собратья

16 февраля 2012 г. в 13:40Все новости за 16 февраля 2012 г.
Группа учёных из Китая и США, работавшая под руководством Кристофера Черри (Christopher Cherry), доцента из университета Теннесси, проанализировала выбросы в атмосферу в 34 крупнейших городах Китая.

Исследователи установили, что электромобили иногда причиняют экологии больше вреда, чем автомобили с традиционным бензиновым двигателем. При этом основным источником выбросов служат не сами электромобили, а станции, вырабатывающие для них электроэнергию.

Специалисты сравнили количество выбросов углекислого газа, двуокиси азота, углеводородов, производимых автомобилями, а также посчитали их вклад в ухудшении городской атмосферы взвешенными частицами. Исследования не случайно были проведены в Китае - эта страна является лидером по использованию электромобилей и электрических велосипедов.

В статье, опубликованной в журнале Environmental Science and Technology, учёные отмечают, что в Китае 85% электричества производится путём сжигания ископаемого топлива, из которого 90% составляет уголь. Из-за этого получается, что, переходя на электротранспорт, китайцы начинают потреблять больше энергии, которую они получают в основном таким не экологичным способом. Это приводит к большему количеству вредных выбросов в атмосферу.

В рамках исследования транспортные средства были разделены на следующие категории: бензиновые автомобили, дизельные автомобили, дизельные автобусы, электрические велосипеды и электромобили. Полученные данные свидетельствуют о том, что электромобили вредят экологии меньше дизельных авто, но так же, как и дизельные автобусы. Электровелосипеды показали наименьший результат по загрязнению из расчёта на одного пассажира и одного километра пути.

Так, выбросы углекислого газа (граммов на каждый выработанный кВт-ч) были наибольшими для электромобилей (135-274) и бензиновых автомобилей (150-180), а наименьшими для электрических велосипедов (14-27). По выбросу взвешенных частиц самыми «грязными» оказались дизельные авто, второе место заняли электромобили и дизельные автобусы, на третьем разместились бензиновые авто.

«Электровелосипеды, работающие от батарей, меньше всех загрязняют окружающую среду и являются наиболее эффективным видом транспорта», - говорит Кристофер Черри.

Впрочем, несмотря на общий вред от использования электромобилей, жители китайских городов вздохнут свободнее. Основная масса вредных веществ в городском воздухе образуется именно из-за выхлопных газов бензиновых авто, а значит, увлечение электромобилями и электрическими велосипедами сделает городской воздух чище. На порядок грязнее он станет вокруг электростанций.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка