|
В Pirelli скорректировали характеристики резины, уменьшив разницу во времени на круге между составами, и увеличив ресурс шин, но Педро де ла Роса не согласен с теми, кто считает, что ситуация будет иной, чем в прошлом году.
Опытный испанец изучал характеристики новых составов за рулём прошлогодней машины HRT на тестах в Хересе и поделился своими наблюдениями с прессой...
Педро де ла Роса: «На тестах в Хересе мы не только смогли сработаться с новыми сотрудниками команды, но и изучили характеристики новых шин – я рад, что в Pirelli решили привезти сразу три состава – Soft, Medium и Hard.
Физически составы изменились очень серьёзно, особенно новый Hard, который стал гораздо мягче, да и разница в характеристиках разных составов стала гораздо меньшей, но я не думаю, что мы увидим серьёзные перемены.
В среднем будет по-прежнему два-три пит-стопа за гонку, если не больше. Ресурс шин увеличился, но жесткие составы стали более мягкими – эти факторы компенсируют друг друга. В результате команды, у которых в прошлом году не было проблем с прогревом или с эффективностью машины на более жестких составах, лишатся этого преимущества, а небольшие команды, вроде нашей, немного выиграют».
| |