|
Рост продаж Nestle в 2011 г. превзошел прогнозы экспертов, однако компания наряду с другими крупными производителями продуктов питания выразила опасения в отношении 2012 г., добавив, что делает ставку на новые рынки и товары.
Базовые продажи Nestle в 2011 г. выросли на 7,5% против роста в 7,1%, указанного в консенсус-прогнозе. Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, управляющий такими брендами, как Nescafe, Perrier и Maggi, опасается, что 2012 г. будет таким же сложным, как и предыдущие из-за сохраняющейся экономической неопределенности и волатильности. «Это был сложный год (2011), и мы не ждем, что 2012 будет легче», - сказал исполнительный директор компании Пол Бюльке. Между тем, Nestle смогла нарастить базовые продажи на проблемных рынках Португалии, Италии и Испании, а также зафиксировала значительное увеличение маржи в Европе за счет выпуска новых продуктов вроде кофе Dolce Gusto и специй для жарки Maggi. «Ключ к нашим успехам в Европе заключается в инновациях», - объяснил аналитикам главный финансовый директор Nestle Джим Синг.
| |