|
Голландская компания NAKO склоняется к четырем вариантам формата развития пермского аэропорта Большое Савино. Как сообщили «ФедералПресс» сегодня, 17 февраля, в министерстве транспорта Пермского края, работа по разработке вариантов привлечения инвестиций для развития аэропорта еще не завершена.
В качестве основных вариантов, разрабатываемых голландской компанией, - концессионное управление, частно-государственное партнерство, операторский контракт и приватизация аэропорта. Правда, пояснить «ФедералПресс» в чем разница между частно-государственным партнерством и концессией в минтрансе отказались. «Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Выбор наиболее логичного, адекватного существующим реалиям - задача ближайшего будущего», - подчеркнули в минтрансе, опять же, отказавшись назвать четкие сроки принятия решения. Сейчас правительство края ведет работу по приемке имущественного комплекса ФГУП «Пермские авиалинии» (ПАЛ), в чьем управлении находился аэропорт. Согласно распоряжению премьер-министра Владимира Путина от 21 декабря 2011 года, процесс передачи должен быть завершен в течение трех месяцев, то есть не позднее 21 марта этого года. Ранее и. о. вице-премьера правительства края Игорь Орлов в ответе на запрос «ФедералПресс» сообщал, что вопрос о приватизации аэропорта пока не рассматривался, в 2102 году этого не случится точно. Однако заместитель генерального директора компании «Базэл» Андрей Елинсон, сообщая об интересе компании к Большому Савино и ряду других аэропортов, отмечал, что их приватизация намечена на два ближайших года. Стоит отметить, что, по данным газеты «Коммерсант-Прикамье», в собственность края передается лишь имущество ПАЛ без земельного участка на котором расположено здание аэропорта. Земля сейчас находится в собственности Росимущества, ПАЛ использует участок на правах аренды.
| |