|
Такого на моей памяти еще не было! Да и вообще в истории бокса подобных событий наперечет - пальцев одной руки, наверное, хватит.
Кидающиеся друг на друга сильнейшие британские супертяжи Дерек Чизора и Дэвид Хэй, журналисты, шарахающиеся по углам достаточно просторного, но плотно забитого пресс-центра мюнхенского «Олимпиахалле» - причем шарахающиеся так, чтобы и в драку не попасть, и происходящее увидеть, а еще лучше заснять, взметнутый над головой Хэя тяжеленный штатив из-под камеры, кровь на рассеченном лбу его менеджера и тренера Адама Бута... Словом, картина маслом, настоящее батальное полотно.
С чего все началось? Да ни с чего особенного. Просто хамские характеры обоих британцев проявили себя во всей красе. Хэй, появившийся в Мюнхене с целью не то просто себя показать, не то бой с Виталием Кличко выпросить, вмешался сначала в перепалку между Чизорой и появившимся в зале Владимиром Кличко, а потом резко заспорил с менеджером братьев Кличко Берндом Бенте: клевещешь ты, мол, на меня, вовсе я от поединка со старшим Кличко не отказывался, наоборот, на все условия согласен.
Разговор идет на повышенных тонах, но «без рук» - пока в него не вмешивается Чизора.
- А ты вообще помолчи, - орет он соотечественнику. - Ты свой шанс на бой уже профукал. Сначала я еще раз с Виталием подерусь, а потом уж ты договаривайся!
Услышав такое, Хэй выходит из себя по-настоящему.
- Какой тебе реванш?! - кричит он в ответ. - Ты, лузер, три боя проиграл, а туда же. Сначала драться научись!
Далее все развивается по классическим законам дворовой драки: Чизора выскакивает из-за стола и с криками «Я тебя застрелю» кидается к Хэю, тот уже ждет в боксерской стойке. Британцы хватаю друг друга за грудки, валятся на пол. Кто-то пытается их растащить - правда, не очень усердно, особенно после того, как из кучи-малы вываливается с окровавленным лбом тренер и менеджер Хэя Адам Бут...
А над всем этим возвышается забравшийся на стул и без того двух метровый Владимир Кличко, повторяющий и повторяющий с улыбкой: «Ну и шоу! Никогда ничего подобного не видел!».
Растаскивали и успокаивали драчунов долго. А когда успокоили, пресс-конференция, хотя вопросов к участникам боя оставалось немало, свернулась сама собой.
| |